Каковы сроки выдачи финской визы в Санкт-Петербурге в 2020 году

Реклама на форуме Винского

VETEROK-2 » 04 фев 2020, 14:55

Официальный сайт

Главным преимуществом данного центра является как раз наличие официального сайта. На нем возможно будет получить всю необходимую информацию по поводу оформления визы, а также о подготовке к таковой процедуре.

На данный момент существует множество различных нюансов касательно получения документов на выезд из страны.

На ресурсе присутствует подробная информация, которая понадобится гражданину, собирающемуся осуществить поездку в другую страну. В первую очередь нужно ознакомиться с разделом под названием «до поездки».

Так как зачастую многие трудности возникают как раз по причине отсутствия банальной теоретической подготовке к расположению в другом регионе.

Этот вопрос лучше всего проработать. Это позволит избежать очень многих сложностей при размещении.

Последнему вопросу также нужно уделить внимание. Так как в Финляндии используется валюта евро – что предполагает большое количество различных сложностей для граждан РФ.

Так как курс обмена по отношению к рублю будет достаточно невыгоден. Именно поэтому прежде, чем приобрести тур, стоит обязательно ознакомиться со всеми затратами, которые будут иметь место в другой стране.

Также на сайте представлена информация по поводу документального оформления, другие важные моменты.

В этом же центре можно будет ознакомиться с предложениями туров. Поездка таким способом будет максимально удобная и комфортна. Важно заранее ознакомиться со всеми нюансами, тонкостями процедуры подготовки.


Последнему вопросу также нужно уделить внимание. Так как в Финляндии используется валюта евро – что предполагает большое количество различных сложностей для граждан РФ.

Визовый центр Финляндии – что нужно знать

Для получения Шенгенской визы жители Петербурга могут обратиться в Визовый центр Финляндии на ул. Марата, 5 (ул. Стремянная, 21/5).

Визовый центр Финляндии в Санкт-Петербурге работает с понедельника по пятницу. Выходными днями являются суббота, воскресенье и государственные праздники – в том числе и финские праздники.

Подача заявления в визовом центре

Если нет времени или желания заниматься бюрократическими процедурами, есть возможность доверить это дело специалистам. В визовом центре оформление обойдется дороже, однако делается все качественно, каждый пункт анкеты проверяется. Обращение в центр гарантирует, что ошибок допущено не будет. Вас полностью информируют о том, что, когда и в каком виде предоставляется.

Как и в консульство, в визовый центр можно записаться или явиться без записи. Удобство в том, что можно следить за процессом продвижения вашего вопроса через интернет. Помимо Санкт-Петербурга, заказать изготовление визы в Финляндию можно в следующих городах:

1.в г. Пскове по адресу: Рижский пр., 60;

2.в г. Вологде по адресу: Пречистенская набережная, 34а

3.в г. Великом Новгороде по адресу: Сырковское шоссе. 2a, офис 603

4.в г. Выборге по адресу: Московский пр., 9, офис 8-H

Какой бы путь вы ни избрали, самый важный этап — сбор документов. Чем их больше, тем вероятнее, что ответ в результате будет положительным.

  • Анкета. Это главный сопроводительный документ, основанием для которого являются все прочие бумаги из перечня. Вам предстоит заполнить 37 пунктов. Делать это следует аккуратно и внимательно. Лучше всего запастись заполненным образцом и опираться на него при заполнении. Форма находится в интернете и оформляется в электронном виде прямо на сайте. Важно использовать либо финский, либо английский язык.Бланк анкеты на визу в Финляндию и образец заполнения можно скачать здесь.
  • Фотоснимок. Требуется предоставить одну карточку 35 * 45 мм, соответствующую паспортному образцу.
  • Заграничный паспорт. Важно, чтобы он был «не старше» 10-летнего «возраста» и не заканчивался в ближайшие месяцы. Должно оставаться как минимум 90 дней до его истечения, при расчете срока со дня возвращения из поездки. Обязательно наличие не менее 2 свободных от штампов страниц.
  • Если подаются документы на гражданство человеком, которому уже исполнилось 14 лет, следует включить в пакет копию внутреннего удостоверения личности (только страницы с данными заявителя и его пропиской).
  • Заполненный и подписанный бланк согласия на то, чтобы консульские службы обрабатывали личные данные заявителя. Найти форму можно на официальном ресурсе консульства страны или посольства.Бланк согласие на обработку персональных данных можно скачать здесь.
  • Медицинская страховка. В последнее время этот документ из обязательных перешел в рекомендованные. Взнос должен покрывать расходы в размере 30 тысяч EUR.

Пакет документов

ВЦ и консульские службы рассматривают заявки, если соискатель предоставил:

  1. Анкету.
  2. Цветную фотографию в одном экземпляре.
  3. Загранпаспорт с достаточным запасом срока действия.
  4. Страховой полис.
  5. Оригинал российского паспорта и копии его страниц, содержащих полную информацию о заявителе.
  6. Документы, подтверждающие цель поездки, ее маршрут и условия.

От пенсионеров и студентов могут затребовать дополнительные справки об их социальном статусе. Если вы планируете взять с собой ребенка, вам придется заручиться письменным согласием второго родителя.


По новым правилам в документах посетителей стран, входящих в Шенген, должна присутствовать биометрическая информация. Она попадает в визовую базу ЕС и хранится там 5 лет. Отпечатки 10 пальцев рук обязаны сдать все иностранные граждане, въезжающие в Европу. Исключение составляют:

Как получить финскую визу?

Для подачи документов на получение визы в Финляндию необходимо предоставить российский паспорт, действующий загранпаспорт и ранее выданные (если были) загранпаспорта, полис медстрахования на предполагаемые даты поездки в Финляндию, обязательно справка о доходах и бронь отелей в Финляндии.

Оформление визы в Финляндию самостоятельно

В 2020 году россиянам для въезда в Финляндию нужна Шенгенская виза. По этой визе можно попасть в 26 европейских стран Шенгенского соглашения. Финляндия лояльно относится к российским туристам, отказов почти нет и практически всегда выдают мультивизы. Из этого материала вы узнаете, как получить финский Шенген самостоятельно, без переплат и обращения к посредникам.

Действующий минимум 3 месяца после окончания визы, с двумя пустыми страницами под визы. Если есть второй действующий загранпаспорт, приложите его. Обязательно иметь копию страницы загранпаспорта с личными данными.

Дактилоскопия (сдача отпечатков пальцев)

Начиная с сентября 2015 года стала обязательной процедура сдачи отпечатков пальцев (т.н. дактилоскопия). Освобождение имеют только дети до 12 лет, все остальные обязаны явиться в консульство или визовый центр лично. Процедура выполняется в кратчайшие сроки одновременно с подачей основного пакета документов. «Срок действия» отпечатков — 5 лет, после этого будет необходимо пройти процедуру повторно.

  • ДО «Таврический», ул. Кирочная д. 12
    режим работы: Пн — Пт 9.15 — 19.00
  • Филиал «Санкт-Петербургский», ул. Промышленная д. 19
    режим работы: Пн — Пт 9.30 — 17.00
  • ДО «Лахтинский», Торфяная дорога д. 7
    ТЦ «Гулливер», 2-й зтаж, над гибермаркет «Рамстор»
    режим работы: Пн — Вс 10.30 — 21.30
  • ДО «Матрица», Торфяная дорога д. 7
    Магазин «Матрица», 2-й этаж
    режим работы: Пн — Вс 10.30 — 21.30
  • ДО «Юго-Западный», Ленинский пр. д.95, к.1, пом. 8-Н, лит. А
    Магазин «Мир Техники»
    режим работы: Пн — Вс 10.30 — 21.30
  • ДО «Северний», Просвещения пр. д.35, пом. 8Н, лит. А
    Магазин «Мир Техники»
    режим работы: Пн — Пт 10.20 — 20.40 Сб — Вс 10.20 — 20.00

Дополнительные документы

В отдельных случаях могут потребовать следующее:

  1. Справка с места работы. Понадобится в том случае, если у претендента нет регистрации в Санкт-Петербурге. Бумага должна быть подписана руководителем и заверена печатью компании. В справке должны содержаться данные о должности, ежемесячном заработке и дате начала работы в компании.
  2. Согласие на обработку персональных данных. Понадобится при обращении через визовый центр.
  3. Подтверждение брони в отеле. Не является обязательным требованием, но если приложить его к пакету документов – шансы на получение финской визы в Спб немного увеличатся.
  4. Билеты в обе стороны. Также немного поднимают шанс принятия положительного решения о выдаче визы.

Предоставление билетов и подтверждения бронирования на скорость рассмотрения заявки не влияет.

  • приглашение в свободной форме;
  • ксерокопия визы и паспорта владельца;
  • последняя оплаченная квитанция о налоге на объект недвижимости в Финляндии.

СитуацияКак петербуржцы получают финские визы по новым правилам

Рассказывают горожане, которые подавали заявления в Генконсульство после 1 сентября

  • Юля Галкина , 13 ноября 2019
  • 12770
  • 2

До 1 сентября жители Петербурга и некоторых других регионов могли оформить финскую визу в упрощенном порядке, предоставив в Генконсульство лишь заявление, загранпаспорт, страховку и оплатив сбор. Теперь к привычному комплекту документов необходимо приложить справку с работы (или другое доказательство платежеспособности), а также брони, билеты и приглашения (или просто описание маршрута будущей поездки). Причина — унификация пакета документов для всех стран — участников Шенгенского соглашения.

В августе в визовом центре на улице Марата был ажиотаж, в сентябре поток заявителей значительно уменьшился (19 490 против 30 487 в 2018 году), а в октябре вновь вырос (до 33 138 человек). Сроки обработки заявлений сократились, и сейчас получить загранпаспорт с визой (или без нее — каждый год одному проценту отказывают) можно через две недели после подачи документов.

После отмены «упрощенки» многие петербуржцы писали в соцсетях, что будут искать альтернативу финскому шенгену в консульствах других стран — например, Эстонии, Италии или Греции. Впрочем, со 2 февраля 2020 года — после вступления в силу нового визового кодекса — у горожан будет стимул вернуться к финнам: недавно в Генконсульстве сообщили, что станут чаще выдавать пятилетний шенген. Получить его смогут заявители, у которых за последние три года уже была двухлетняя виза, — при условии, что они ее использовали правильно, то есть Финляндия была основной страной пребывания.

Стало ли труднее получить финскую визу? Мы попросили рассказать об этом петербуржцев, которые подавали документы в Генконсульство после 1 сентября.

В августе в визовом центре на улице Марата был ажиотаж, в сентябре поток заявителей значительно уменьшился (19 490 против 30 487 в 2018 году), а в октябре вновь вырос (до 33 138 человек). Сроки обработки заявлений сократились, и сейчас получить загранпаспорт с визой (или без нее — каждый год одному проценту отказывают) можно через две недели после подачи документов.

Сроки оформления

Стандартный срок оформления — 10 рабочих дней. В региональных визовых центрах визы оформляют примерно за 15 дней, так как требуется время на пересылку документов в консульство. Сроки могут быть увеличины в праздничные дни.

Срочная виза оформляется за 1-3 дня и только в Санкт-Петербурге и Москве. Нужно будет письменно подтвердить причину срочного оформления. Консульство старается оформлять визы за 3 дня тем, кто живет на расстоянии более 500 км от Москвы и приехал подавать документы самостоятельно. Если вам нужно ускорить оформление, говорите об этом при подаче документов. За ускоренное оформление берут двойной консульский сбор Курс ЦБ РФ на 19.08.2020 ‘ data-html=’true’>70 евро (6 113,8 ₽) .

Срок оформления увеличивается в праздничные дни или из-за запроса дополнительных документов, приглашения на собеседование в консульство. Согласно Визовому Кодексу ЕС, сроки могут увеличить до 30 дней, но такое бывает редко. Консульство рекомендует подавать заявление минимум за 15 дней, но не ранее 6 месяцев до поездки.

По данным АТОР, в 2018 году в Консульстве в Санкт-Петербурге в 99% случаев выдавали многократную визу. Почти половина из них была на 2 года.

По Шенгенской визе можно находится внутри стран Шенгена максимум 90 дней в 180-дневном периоде, даже если выдана годовая виза. Количество доступных дней можно рассчитать в калькуляторе.

Шаг 4 Оплатите визовые сборы. В визовом центре принимают наличные и банковские карты, а в посольстве оплата возможна только через банк. Сохраните чек.

Август 2020

  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

По словам гостей, этот отель предоставляет отличные номера.

Анурадхапура (Шри Ланка) – Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Исторические хроники сообщают, что первое поселение на месте Анурадхапуры возникло в V в . до н. э. По данным археологических раскопок, Анурадхапура существовала как минимум с X в . до н. э.. Согласно хроникам, город обязан своим расцветом царю Пандукабхайе, в 377 г. до н. э. избравшему Анурадхапуру (под названием Анурадха) столицей первого сингальского королевства на острове. Город имел чёткую планировку; в окрестностях существовала разветвлённая система оросительных каналов. Для водоснабжения города по приказу царя было сооружено искусственное озеро, сохранившееся до наших дней.
Анурадха динамично развивалась как торговый и религиозный центр, именно отсюда буддизм распространился по всему острову. Благодаря притоку купцов и паломников город был широко известен в мире, в частности, он отмечен на картах Клавдия Птолемея. В 100 г. н. э. население Анурадхи составляло 130 000 человек, что ставило её на шестое место в мире по этому показателю. Столица славилась своим высоким уровнем медицины и вниманием, которое городские власти уделяли чистоте улиц и вывозу отходов.
В XI в. н. э. город был разрушен захватившими остров правителями южноиндийского тамильского государства Чола; впоследствии столица сингальского государства была перенесена в Полоннаруву . Анурадхапура утратила своё политическое и экономическое значение, многие жители покинули город. Тем не менее, он оставался местом притяжения для буддистских паломников, и важным религиозным центром Шри-Ланки.

Фотографии Тхупарама Дагобы

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 263 331
  • КНИГИ 608 750
  • СЕРИИ 22 860
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 573 971

Чудес было семь: египетские пирамиды, Галикарнасский мавзолей, Колосс Родосский, Александрийский маяк, храм Дианы Эфесской, статуя Зевса Олимпийского и висячие сады Семирамиды.

Число их определялось магией цифры «семь», ограниченными возможностями человеческой памяти, пределами античного мира и, главное, устойчивостью традиций. Когда примерно в III веке до нашей эры кто-то провозгласил это семицветие эталоном чудес, часть человечества, обитавшая вокруг Средиземного моря, подчинилась авторитету, и лишь некоторые местные патриоты, не оспаривая самого принципа, старались внести поправки в частности. К примеру, римский поэт Марциал признавал седьмым чудом света Колизей, другие – Александрийскую библиотеку, третьи – Пергамский алтарь.

Через тысячу лет после падения Рима, когда вновь у людей возродился интерес к происходящему за пределами их маленького мирка, о чудесах света вспомнили, и сила античного авторитета была такова, что упомянутые семь чудес воспринимались уже как незыблемое целое, хотя некоторые из них полностью исчезли с лица земли, сохранившись лишь в древних рукописях и преданиях. Тогда-то и появилось известное выражение «восьмое чудо света».

Восьмым чудом света были Пальмира, Петербург, Венеция, даже Эйфелева башня. Девятого чуда не было и быть не могло. К семи чудесам можно было прибавить лишь одно, показав этим бесспорное его превосходство над всем, созданным людьми после утверждения канона.

Греки были замечательными путешественниками, но за пределы Средиземноморья выходили редко, поэтому они мало знали внутренние области Индии, Юго-Восточной Азии, тем более Китая, а также вряд ли имели представление об Африке южнее Сахары. Чудеса, родившиеся за пределами их мира, погибшие или забытые к тому времени, когда греки пустились в плавание по ближним морям, или появившиеся после строгого и весьма субъективного отбора, в «семерку» не попали. Так возникла историческая несправедливость, отражение которой ощущается и в попытках заменить какое-либо из известных чудес, и в рождении «восьмых» чудес света.

Любую историческую несправедливость, если она не повлекла уже за собой материальных потерь, можно исправить, тем более несправедливость столь условного характера. Не споря с выбором древних, а лишь используя его в качестве исходной точки, я попытался дополнить список чудес памятниками, не попавшими в поле зрения древних эллинов.

За последние пять тысячелетий человечество строило и создавало много произведений искусства, причем делало это великолепно. Но что считать чудом? Очевидно, то, что по замыслу или исполнению значительно возможно, даже уникально, неповторимо для культуры народа, который его создал, и в то же время ценно для истории и культуры всех жителей Земли.

Однако даже такие критерии не дают возможности охватить все замечательные памятники человеческой культуры – их слишком много для одной, для двух, для десяти книг. Пришлось ограничивать себя, вводить дополнительные критерии и так далее… В результате в 1969 году в издательстве «Наука» вышла книга, которая называлась «Другие 27 чудес».

В ней были собраны рассказы о двадцати семи чудесах света, созданных в Азии. Азия – материк наиболее древних и разнообразных культур, во многом обусловивших дальнейшее развитие мировой культуры. Писать о чудесах всего мира – тема необъятная, тогда как памятники Азии (хотя их куда больше, чем 27) можно хотя бы вкратце обозреть в пределах одной книги. В силу драматических событий истории памятники азиатской культуры известны менее, нежели, скажем, памятники античного мира, тогда как интерес к Востоку все время растет и роль стран Востока в судьбах Земли сегодня куда важнее, чем столетие назад. Наконец, автору самому приходилось бывать в различных районах Востока и видеть многие из описанных памятников.

В некоторых случаях я придерживался общепринятых взглядов на культурную ценность того или иного памятника. Так в книге оказались Тадж-Махал, Боробудур, Ангкор. Другие памятники, вошедшие в книгу, такие, как Паган, Баальбек, Канарак, менее известны широкому читателю, но, бесспорно, принадлежат к числу чудес «мирового значения». Если же в моем распоряжении было два или более чем-то сходных замечательных памятников прошлого, то выбирался тот из них, история создания и последующая судьба которого, на мой взгляд, представлялись более интересными. Вряд ли разумно спорить, что прекрасней – фрески Сигирии или Аджанты, храм Канчипурам или Канарак, Тодайдзи или Камакура. И те и другие исключительно ценны, но приходится жертвовать многим, чтобы не превратить книгу, предназначенную для чтения, в аннотированный каталог. Поэтому выбор зачастую был субъективен и кому-то наверняка покажется неправильным. С этим приходится мириться.

Надо сказать и о другом: некоторым странам и районам повезло больше, другим – меньше. Например, в Бирме описаны четыре памятника, а Таиланд пропущен вовсе. Индия и Шри Ланка (Цейлон) выделены в отдельную часть, а в Японии описан лишь один памятник. Это связано с тем, что я долгое время жил в Бирме и знаком с ее памятниками куда лучше, чем с чудесами Японии и Таиланда. Тадж-Махал, колонну Чандрагупты и Фатехпурсикри я видел, в Средней Азии многократно бывал, на Ближнем Востоке тоже, а вот Китай знаю мало. Лучше писать о том, что знаешь. Это совсем не означает, что в Японии мало памятников культуры или в Таиланде нет ни одного, относящегося к категории «чудесных».

Когда через несколько лет после того, как книга «Другие 27 чудес» вышла в свет, мне предложили вернуться к этой теме, доработать и дополнить книгу, встал вопрос: оставаться ли в установленных ранее географических рамках или выйти за пределы Азии? Мне показалось более правильным расширить обозреваемый регион, включить в него области, входящие в общее понятие Востока и связанные с Азией как историей, так и культурой.

Включение памятников культуры Африки мне показалось тематически оправданным. Не говоря уже о том, что североафриканские и ближневосточные центры человеческой цивилизации не только близки, но и оказывали друг на друга определенное влияние, миграции народов и идей, пути военных походов, меняющиеся границы государств дают возможность создать последовательную картину взаимосвязанного, опутанного торговыми путями Востока, который охватывал Азию и Африку, свидетельством чему – индийские храмы в Юго-Восточной Азии, персидские – в Индии, осколки китайских чаш среди руин Зимбабве или документальные отчеты хроник о посольствах из Африки, достигших Китая.

Таким образом, настоящая книга – не только переиздание книги «Другие 27 чудес», она дополнена «африканским» разделом, отдельные главы других разделов переработаны, изменены или даже заменены новыми. Наконец, я счел нужным для сведения читателей добавить еще одну вступительную главу – об оригинальных семи чудесах. Большинство их было расположено в Азии, так или иначе связано с чудесами, описанными в книге. В то же время о некоторых из них, помимо названий, читателям мало что известно.

Когда я писал эту книгу, мною руководили не только познавательные цели, но и проблема исторической справедливости.

Азиатские и африканские страны, где в отдаленном или не очень отдаленном прошлом были созданы удивительные храмы, скульптуры, фрески, одна за другой превратились в колонии европейских держав. И колониями оставались многие десятилетия, а то и века, вплоть до середины нашего века. К тому моменту, когда туда пришли европейские завоеватели, зачастую уже забылось, кто и когда воздвиг Черную пагоду в Канараке или отлил железную колонну в Дели. История создания памятников была окутана легендами. И это открывало широкое поле для домыслов.

Ход рассуждений европейских историков и колониальных чиновников был элементарен: мы, европейцы, ничего подобного не создали, в то же время мы без труда покорили этот отсталый народ, следовательно, он ничего подобного и не мог создать. А кто же тогда?

Включение памятников культуры Африки мне показалось тематически оправданным. Не говоря уже о том, что североафриканские и ближневосточные центры человеческой цивилизации не только близки, но и оказывали друг на друга определенное влияние, миграции народов и идей, пути военных походов, меняющиеся границы государств дают возможность создать последовательную картину взаимосвязанного, опутанного торговыми путями Востока, который охватывал Азию и Африку, свидетельством чему – индийские храмы в Юго-Восточной Азии, персидские – в Индии, осколки китайских чаш среди руин Зимбабве или документальные отчеты хроник о посольствах из Африки, достигших Китая.

Ступа на ступе и дагобой погоняет

Примерно в то время, когда на среднем Востоке возникла и под руководством гениального шахиншаха Кира росла великая (во всех смыслах) Персидская империя, на остров Цейлон массово из Индии переселялся народ, называвший себя сингалами. До этого остров был почти пустой. Коренной первобытный народ ведда, от которого сейчас осталась пара сотен представителей, и тогда был немногочисленен.

Через 200–250 лет примерно у сингалов возникло первое государство со столицей в Анурадхапуре. Сейчас здесь живёт около 65 000 человек. И посещают город в основном ради остатков древней столицы.

О цейлонской истории. Вообще, мне кажется, что о глобальной истории планеты, которая находится в постоянной взаимосвязи всех народов её населяющих, можно говорить примерно с конца XVIII века. Когда весь земной шар был «разобран» на лидирующие государства, их колонии, между всеми народами был установлен сравнительно постоянный контакт. До этого, а особенно в древние времена, вклад разных государств в глобальную историю был крайне неравнозначен. Разделил бы на 3 группы.

Первая — ядро всего исторического процесса на Земле. Конечно, с местом рождения в Средиземноморье. Этот котёл цивилизации бурлил, постоянно добавляя в себя всё новые инградиенты, пока не сварил блистательную Римскую империю. До сих пор все важнейшие процессы, которые наблюдаем в этом мире, имеют своё происхождение там. Безусловно, ничего бы не получилось на планете с историческим процессом, если бы в процессе приготовления не было бы тесного взаимодействия с окружающим пространством — Персией, Закавказьем, Скифией, Скандинавией, Северной Африкой, Аравией. Всё это один организм становления мировой цивилизации.

Вторая — страны, которые были сами по себе отдельной меньшей цивилизацией, они оказывали влияние на остальной мир периодически, в основном в виде передачи отдельных товаров или знаний. Пример — Китай, откуда через посредников поступал шёлк, были привезены чернила, порох и бумага. А в остальном — путешествия отдельных авантюристов, монахов или торговцев, не ближний всё же путь. В последнее время эти государства влились в общий глобальный процесс, и даже играя первые роли.

Третья же группа стран в ходе своего цивилизационного процесса не оказала, и не окажет ровным счётом никакого влияния на остальные, даже соседние страны. К ним отношу и Цейлон. Даже на соседнюю Южную Индию сингальские королевства не влияли никак, а вот набеги индийских тамилов возникали периодически. Конечно, своя история для каждого народа самая близкая. И, с великим вниманием слушая нашего гида…. критические сравнения возникали невольно.

Тезис — Анурадхапура, как и Рим вечна. Да, как столица сингальского королевства она простояла 14 веков, пока не была разрушена тамилами. Так и новая Анурадхапура существует сейчас. Но, оглядываясь вокруг на место, где живёт всего 65 000 и на кривые столбы, которые остались от прежнего города… да ну, говорить здесь не о чем…

Тезис — Анурадхапура был очень развитым, населённым городом и блистал как Ниневия или Вавилон. Вавилон восхищал ассирийцев и египтян, Александр Македонский был им сражён настолько, что отказывался покидать, Геродот и Птолемей описали своё турне в этот город… Вавилон знает каждый, а многие слышали «Анурадхапура» пока не посетили Шри Ланку?

Тезис — слава о могуществе государства достигла даже Средиземноморья. Послы из Анурадхапуры встречались в Риме с императором Клавдием. … Интересно, а Клавдий эту встречу запомнил надолго? Известно, что в день иногда принимал до 10 послов — от племён Германии до среднеазиатских государств. История Цейлона локальна, она о Цейлоне для Цейлона.

Другое дело — сакральное значение для довольно большого мира буддистов. Анурадхапура с древних времён является одним из центров буддизма, и не только для прямых соседей. Здесь очень много паломников. Которые идут к дереву Махабодхи, святым дагобам.

Но чтобы понять значение города для буддистов, надо знать и разбираться в учении.

Тезис — слава о могуществе государства достигла даже Средиземноморья. Послы из Анурадхапуры встречались в Риме с императором Клавдием. … Интересно, а Клавдий эту встречу запомнил надолго? Известно, что в день иногда принимал до 10 послов — от племён Германии до среднеазиатских государств. История Цейлона локальна, она о Цейлоне для Цейлона.

Читайте также:  Достопримечательности Кракова с описанием и фото - куда сходить и что посмотреть самостоятельно, советы по пребыванию, туристическая карта
Добавить комментарий