Устройство на работу дальнобойщиком

Собеседование по рации: дальнобойщик рассказал, как устроиться на работу без опыта 17:45, 11 июля 2019 Версия для печати

Сколько получают дальнобойщики, по какому графику работают и сложно ли устроиться на работу водителю, только сдавшему на права?

Автор видеоблога SERGEI_99RUS ехал по МКАДу и решил побеседовать с водителем попутного большегруза по рации. Он расспросил коллегу об условиях работы и узнал, что устроиться водителем тягача без опыта не так уж и сложно.

Привет! Расскажи, пожалуйста, у вас на работу требуются люди?

— Да, новые люди приходят. Места периодически появляются.

А что по зарплате?

— Самое маленькое выходило 65, самое большое 103 (тысячи рублей). Но это с грязью, с командировочными, с компенсацией телефонных переговоров. Работаю не вахтами, езжу на машине один.

Ездишь по Москве и области или по России?

— Как повезёт, бывает и то, и то. Недавно я загрузился на Москву, съездил туда, вчера забрал прицеп в Крекшино и оттащил в Черную Грязь. Сейчас еду грузиться на Ижевск.

Командировочные, суточные оплачиваются?

— Да, 500 рублей в сутки.

А что с ремонтом? Ремзона есть или сами ремонтируете?

— По мелочи сами делаем, а если что-то серьезное – у фирмы заключен договор c СТО MAN. Недавно фирма приобрела у них 5 тягачей, MAN TGX (самая дешевая комплектация, но тем не менее), и еще 5 машин должно прийти. Поэтому мы обслуживаемся у них.

А какой у вас график?

— Руководству по барабану как ты будешь работать, приходишь и с ребятами договариваешься. Но в основном ребята работают вахтами, две через две.

Без стажа берут на работу у вас?

— Да. К нам недавно устроился газелист. Ему дали старую машину, вроде проблем нет.

У меня родственник недавно получил категорию Е и не может найти работу. Говорит никуда не берут, нужен стаж – 2 года минимум.

— Ну не знаю, я тоже начинал без опыта. Меня стажировал сосед. Я с ним буквально недели две покатался и получил свою машину, но это было в другой компании. А к нам вот пришел новичок, и ему дали мой грузовик – я как раз тогда в отпуске был.

Конечно, он неопытный: фонарь разбил, табличку MAN на руле загнул – как он вообще это сделать умудрился?

Видно, что зелёный, но ничего страшного: всё починили и черт с ним.

Все когда-то начинали.

— Механик у нас такой разгильдяй, ему на всё наплевать, так что нормально. На косяки он закрывает глаза, потому что понимает: в дороге всякое случается.

А вас штрафуют за какие-нибудь косяки? Пережоги, например.

— Ни разу о таком не слышал, ни разу не было.

По топливу нам норму ставят 29 литров за лето и 31 зимой. В неё никто не укладывается, в лучшем случае пара машин в парке.

У меня за прошлый месяц 200 литров пережога вышло. Ничего не вычитают, пока всё нормально, а что дальше будет – не знаю.

А как принимают новичков? Устраивают стажировку с новым водителем?

— Когда последний новичок пришел, его в Ясногорск на фермерку отправили – просто прокатиться. Там дорога прямая двойка, даже поворотов нет. Прокатился – и всё, дальше на моей машине сам поехал. Но у нас все клиенты постоянные, всегда одни и те же точки по Москве и области, ничего не меняется. Возим электрику, телеги, с Ясногорска листы ПВХ в Москву. Изредка – Питер и Брянск. Потихонечку, аккуратненько, не торопясь – справится и новичок.

Сейчас начали сотрудничать с заводом под Троицком, там на разные регионы грузы бывают, обычно до 2000 километров. Есть рейсы в Новосиб, но туда один человек катается. А я хочу найти работу чисто на свой регион, Тульскую область, мне эта Москва даром не нужна.

Ну да, здесь много машин и напрягаешься больше. А ты давно работаешь в дальнобое?

— Не соврать бы, лет пять наверное.

А если ты штраф поймал, то что будет?

— Ну раньше за нас оплачивали, а потом вычитали из зарплаты водителя. Руководству эта фигня надоела: сам понимаешь, 37 машин, и если каждый будет штрафы ловить, на их оплату много времени уходит.

Решили так: работодатель оплачивает штрафы и высчитывает их из зарплаты водителя в двойном объеме. Пришел тебе штраф на рубль, у тебя удерживают два.

Водители сразу установили на телефоны приложения со штрафами. Теперь когда приходит штраф, водитель сам оплачивает его через интернет с 50% скидкой, а квиточек по WhatsApp скидывает начальнику. Это быстро и удобно.

Заправляетесь топливной картой?

— Да, 500 литров в сутки лимит.

Расхваливать свою фирму не буду. Когда работаешь, вникаешь в эту работу – начинаешь замечать, что есть свои минусы: неприятные загрузки, неудобные точки, несправедливость от логистов. Но ко всему привыкаешь: я работаю уже полтора года, и если бы не рейсы на Москву, меня бы вообще всё устраивало.

Я съезжаю с МКАД: связь сейчас пропадет. Спасибо, коллега, и удачи тебе на дорогах!

— Самое маленькое выходило 65, самое большое 103 (тысячи рублей). Но это с грязью, с командировочными, с компенсацией телефонных переговоров. Работаю не вахтами, езжу на машине один.

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Может кому то поможет передумать стать дальнобойщиком.

Вообще сразу хочу сказать. Если у вас есть эта мечта. Гоните её нафиг от себя. Найдите себе другую работу, но если хотите попробовать, ну что ж Удачи вам. Но хочу вас заверить соскочить потом трудно будет. Дело в том, что это такая работа которая затягивает. Я сам себе почти каждый день говорю, что брошу, поставлю трак на прикол или водителя посажу и найду работу рядом с домом. Но сейчас сижу в тягаче, слушаю транс, пью Хенеси и пишу эту статью. Хотя поверьте 2 года назад, ну если точно то полтора года назад, бывалые тоже меня отговаривали не лезть в этот блудняк. Но ведь это была мечта и очень хотелось попробовать.

И так начнём. Допустим вы всё же решили для себя стать дальнобойщиком. Первое устраивайтесь на работу только по хорошему знакомству. Пусть к частнику, но чтоб ваш знакомый рассказал вам всё. Как частник платит за что штрафует вообщем вообще всё. Первый вопрос у вас должен быть не про оплату труда, а о том кто и как будет ремонтировать трак. Если вам скажут мелкий ремонт делаешь сам. Уточните какой мелкий ремонт (тут нет ничего зазорного) Это для того, чтоб потом вы не говорили, мы с вами так не договаривались. Второй вопрос должен касаться манеры езды. Да да… И не подумайте, что это касается вашего стиля езды. Речь о том сколько часов вы в пути и сколько на отдыхе. Тахограф скажите. :))) Да плевать в РФ на тахограф, взятки за езду не по тахографу в среднем от 300 до 500 руб., на посту. Обговаривайте всё стоянки, питание, платные дороги, тёлки, душ, туалет кто платит, Вы или Хозяин. Часто работодатель не платит платные дороги и тёлки, остальное считается командировочные растраты.

Если допустим знакомства нет и вы пришли к частнику. Сразу скажу не надейтесь что вы получите супер пупер трак без проблемм. Даже если вы сядите на америку не радуйтесь просторной кабине. Часто на загрузках водилы америк плюются и матерят эти машину из за их очень большого радиуса поворота, а места часто очень мало. И поверьте на европейках намного легче маневрировать. За частую у частника всегда всё последнее и в единственном экземпляре. Да кстати слышали про Сообщество Дальнобойщиков на дороге. И не надейтесь его НЕТ! Редкий водила вам поможет на дороге. На стоянках в основном все сидят по своим хатам зашторив окна, редко когда найдётся нормальный собеседник. Причём в основном собеседники это коллеги за 50, молодёжь часто редко идёт на контакт. Ну вернёмся к трудоустройству к частнику. Допустим с ремонтом трака вы согласны с оплатой командировочных тоже. Надеюсь трак вы видели и шаланду тоже и всё вас устраивает. Кстати если шаланда палатка (вся на ремешках и перетянута тросиком который держит тент, крыша не сдвижная) Не радуйтесь заманаетесь на загрузках/выгрузках её чехлить/расчихлять, напрыгаетесь вдоволь. А ещё если до вас какой то умник ролики крыши смазал солидолом или литолом то всё алес писец, настанет момент когда вы крышу будите стягивать не крюком специальным, а дрыном и божьей матерью))) Керосин и кисточка вам в помощь, чтоб вымыть эту срань и в дальнейшем смазать ведешкой. Вообщем вы уже почти согласились работать на дядю Васю. А теперь задайте вопрос по оплате. И тут самое интересное. Например д. Вася вам говорит, я тебе за рейс буду платить скажем 15 тыс. руб. Предлагает варианты оплаты: 1. раз в месяц всю сумму. 2. Два раза в меся, аванс и зп. 3. после каждого рейса. Я советую согласиться на 3 вариант. Обьясняю почему. Сделали вы рейс, он заплатил, ок. Работаем дальше. Работаем до тех пор, пока вы не приехали с рейса и на вопрос д. Вася, а где бабки? Да ты подожди немного, сьездий ещё в рейс, приедешь, я заплачу за два рейса сразу.

Читайте также:  Как оплатить госпошлину за паспорт через банкомат - в 2020 году, Сбербанк, инструкция, наличные, квитанция и реквизиты, необходимые данные

Вот тут на оплату часто можете и не надеется. Поверьте прохавано на личном опыте. 15 тыс. отдать легче чем 30. За тридцатку уже жаба душит д. Васю. И он начнёт вам платить уже частями, только чтоб вы не ныли и не сдохли с голоду. При подобного рода трудоустройствах не советую сразу спешить отдавать трудовую. Вы же не знаете, как вы с д. Васей растанетесь, по хорошему или по плахому. Вариантов забрать заработанные много. Часто запугивание рассправой с вашей стороны ни к чему не приводит. Надо сразу действовать. Например как поступил я. (Сейчас некоторые бывалые и просто троли сосредоточат на этом внимание и начнут постить коменты, что мол сделал не правильно. Сразу вам отвечу. Идите на … Ну вы поняли куда.) Мне так д. Вася говорит, денег нет, сгоняй ещё в рейс потом заплачу. Я понял, что дело идёт к кидалову. И приехал на стоянку где стоял трак. Снял с шаланды колесо с диском и увёз домой. Сторож ничего не сказал, зделал вид что спал. Я в принципе понял почему. Видимо д. Вася не только меня кинул на бабки и сторож про это знал. Утром д. Вася звонит мне и предъявляет за колесо. А я ему и говорю, хочешь колесо, могу продать за 17 тыс. которые ты мне должен за работу. Он мне говорит, мол верни, бабки я отдам, я упорно стоял на своём. В итоге вечером он привёз бабки и забрал колесо, да ещё захотел чтоб я его поставил. Советую так же следить за тем что говорите среди коллег которые давно работают у д. Васи. Очень часто среди них есть крысы. Которые потом всё сольют хозяину за свою какую то ведомую только им выгоду.

Был у меня такой момент в командировке. д. Вася даёт загрузку мне и ещё одному водиле, водиле около 40 лет. Вообщем грузимся мы в Ростове и едем в Москву. Тогда ещё первая платка была в Липецкой обл. обход населённого пункта Конь колодезь. Этот обход я терпеть не могу, дорога разбитая, на дороге колея. (колея образуется из за частых движений фур) Когда едешь по колее, главное не гнать больше 90 км/ч., тягачь в колее кидает сильно, а из за узкой дороги есть шанс оказаться на встречке и не разойтись со встречной фурой. Вообщем этот водила заранее мне сказал, что уходим на обход. Конечно мне было пофиг куда он уходит. У меня в планах было до Тульской обл. идти по платкам и только в середине Тульской обл. платку г. Богородитск обойти по бесплатке. Потому что только там дорога новая и как яйцо гладкая, да и кафешка Белый лебедь вкусно кормит. Идёт он впереди, я за ним сзади, он свернул, я пошёл дальше на ворота оплаты. Он в рацию, ты куда. Я ему в ответ, едь сам как знаешь меня там дорога не устраивает. Прошёл я ворота оплаты, мне звонок от д. Васи с фразой, смотри я платки не оплачиваю, ты сам со своего кармана за них платишь. Опаньки подумал я после звонка, а вот и крыса. Ну надеюсь вы уже поняли, что в дальнейшем я с этим водилой дел не имел и не общался откровенно. Я это к чему. Не слушайте бывалых, что касается маршрута движения, альтернативный путь не всегда лучший. Запомните одно правило ваша задача доставить груз из пункта А в пункт Б в целости и сохранности. И если маршрут не оговорен заказчиком, вы в праве ехать по той дороге какая вам нравится, останавливаться на ночёвку и кушать там где ВАС устраивает. А не какого то там водилу Васю, Петю.

После того как я и тесть выкупили два тягача. Нет не подумайте что бабки потекли к нам рекой. Бабки конечно есть на бутер с икрой. Но и не мало денег уходит на обслуживание двух тягачей и двух шаланд. Вот например сегодня тесть забрал с ремонта прицеп, ремонт обошёлся в 70 тыс.руб. Пару месяцев назад за ремонт моего прицепа отдали 137 тыс.руб. Сейчас например у моего трака потёк мост, от Москвы до Волгограда я залил уже 20 лит. масла, подливал вернее. Думаю сальник выдавило. В понедельник всё узнаю на сервисе.

Но жить конечно стало легче имея свои машины. Тут уж я сам себе хозяин. Да и в рейсы мы теперь ездим всё чаще не по чьему то желанию и хотению, а в основном когда понимаем, что пришло время и монет подзаработать. Жена вот говорит, давай сьездим куда нибудь за границу отдохнуть. А куда? Турция уже не кайф, Ебибед тоже. Остальное дорого стоит. Вот и пршлось по рулить чтоб монет под собирать на август куда нибудь слетать.

Вообщем есть вопросы пишите. Но скажу вам словами которые говорят всё чаще бывалые дальнобойщики. Дальнобой уже совсем не тот, что раньше. Раньше, я не застал, сужу только по рассказам тестя и бывалых и понимаю. Не врут они.

И ещё один момент. Как ни крути но работа эта очень опасная и тяжёлая. Многие скажут. Да чё там сидишь, рулишь и тупо пидальку давишь или на круизе идёшь, как часто я например езжу. Просто эти бедолаги кто имеет такое мнение не понимают всех прелестей от такой езды. Они максимум едут раз в год на расстояние полторы тысячи км к морю и обратно. А вы будите весь год наматывать тысячи км и поверьте окружающие вас водители и даже водители фур, далеко не профи. В разных регионах ездят по разному. Например все говорят Москва ужас в плане движения, Питер тоже. Я с уверенностью могу вам сказать, что Питер и Москва хоть и летает по дорогам, но ездят там люди очень грамотно. Тульская, Липецкая, Брянская, Тамбовская, Нижегородская, Тверская области подстать Москве и Питеру. Водители наиболее культурные на дороге. Вы можете совершать опережение в левом ряду и вам долго не поморгают, намекая освободить ряд. Самые гадские области во всех отношениях на дороге это Воронежская, Волгоградская, Ростовская, Ставрополье и Краснодарксий край. Тут вообще нет ни каких понятий на дорогах. Это и не удивительно. В этих областях всё продаётся и всё покупается, цена есть на всё. Например водительские права можно купить не выходя из дома за шапку сухарей, а точнее за 30 тыс. руб. Теперь вы понимание какие водители в этих областях будут окружать вас на дороге? В этих областях глаза должны быть и по бокам и сзади одновременно. А лучше например ехать 70 — 80 (на траке с грузом) поверьте для фуры это нормальная скорость. На этой скорости можно забить на кретинов и ехать отдыхать не напрягаться, пусть летят. Вы же потом посмотрите на остатки этих лётчиков.

Кстати про остатки. Я раньше как то по другому относился к авариям на дороге. По другому относился к памятникам на обочине. Сейчас как то всё без сожаления. Можете конечно тут сказать, что я без сердечен. Но возможно когда вы поездите вы тоже так же будите себя чувствовать. Вот например пара примеров: Обратите внимание на памятники на трассах, где они стоят. В основном это прямые хорошо просматриваемые участки или длинные затяжные повороты, часто открыте. Почему я должен с сожалением смотреть. Если не трудно представить, что вероятнее всего кто то из них гнал. Хочешь летать, да летай на здоровье. 1,5 на 3 всем хватит. Второй пример это когда на дороге ещё стоят останки машин и я мысленно представляю картинку произошедшего. Да тут конечно жаль не виновного. Так было в Воронежской обл, не далеко от населённого пункта Дядин по м4. На спуске если идти с Москвы трасса очень каварнfя. Из Мск трасса выше чем из Ростова этакая ступенька. И вот в гору идёт фура и с горы тоже фура. Тот что с горы наверно прикемарил и на полном ходу влетел в кабину встречки. Ну вы наверное понимаете, что тот кто прилетел был повыше, а точнее его колёса были на уровне водителя, что шёл на Мск. Итог: Возгорание, 2 погибших, траки сгорели. Жаль? Угу того кто в Мск ехал.

Читайте также:  В чем отличия международных и национальных водительских прав?

Так что поверьте часто аварии из за самоуверенности. Настоящий водитель это тот кто ночью спит. Простое правило? Но это действительно так. И это касается не только водителей фур. У нас ведь у всех есть родные и близкие. И поверьте 1,5 на 3 туда все успеют.

Не передумали ещё идти на дальняк?

Ну тогда давайте расскажу про загрузки/выгрузки. Вы наверно заметили, что в большинстве случаев наша страна живёт обманом. Так вот не удивляйтесь если например груз возьмёте в Мск и повезёте например в Волгоград и при погрузке окажется, что груз этот был изготовлен в Волгограде на заводе который по соседству от вашего места выгрузки. Парадокс? Ну да))) Даже не парадокс, а цирк шапито. Я так груз вёз из Мск. Приезжаю на выгрузку на завод Баррикад. А мне менеджер говорит, а откуда груз привезли. Я ей говорю, а вон с завода Красный октябрь. Она, да ладно. Я ей говорю, а чего ты удивляешся. Красный октябрь изготовил продукцию и продал в Мск. А вы в свою очередь купили её у фирмы которая в Ростове. А груз я вам привёз из Мск. Хотя ваш завод и завод изготовитель на расстоянии в 1 км друг от друга. Вот такой у нас больной рынок в стране. Но я доволен говорю ей. Я на вашей тупости поимел бабок за 1 тыс км пути. Она губки надула и учесала к себе в отдел. И сейчас когда я пишу эту статью у меня в кузове такой же цирк лежит с завода Красный октябрь на завод Баррикад. А что не плохо же прокатиться 1 тыс. км, за 47 тыс. руб. Но так бывает не всегда. Часто вам предстоит стоять по 3 — 5 дней, чтоб дождаться когда какой то член в кабинете решит грузим или нет. А вот недавно случай был в Подольске, Московская обл. фирма называлась Галактика, торгует цветным металлом. Приезжаю на загрузку, да на территории всё цивильно, чистенько. Возле здания администрации ягуары, тойоты, мерсы, кадиллаки. Но территория правда не большая. Помните про американские тягачи и европейские? Амеру там делать нечего, не развернётся он там. Я на европейке в притирку там развернулся. Вообщем гружу у них 8 тонн., меди и бронзы в листах. (абажаю такие загрузки, капусты платят очень достойно) Загрузился, пошёл оформлять документы. В отделе продаж, менеджеры такие пафосные, что просто блевать охота. Все на цирлах ходят как шлюхи причём и парни и тёлки. Но это и понятно зп хорошая, цветняк же продают. Сидя там, почему то вспомнился момент из сериала Бригада, когда тип толкнул состав алюминия и радостный залез на стол и пел *Куба далеко. Куба рядом.*))) Вообщем доки сделал и уехал, но не далеко. Надо было отстояться до 22.00 чтоб мкад открылся. Заранее ещё там в офисе я по их факсу скинул доки покупателю. Стоя в отстойнике (стоянка) звонит покупатель. Лети назад тебе листы меди не те загрузили. Опа, а вот тут можно и денег поиметь. Думаете кинулся лететь, нет, фирма была в 2х км от меня. Я постоял ещё 4 часа, а потом приехал с притензиями по замене и пустому прогону фуры. Пафос сразу сошёл на нет. Передо мной уже сидел не мажор, а обгадившийся котёнок. Металл поменяли, бабок за прогон дали. А потом наступили долгие 3 дня тамления в кабине в ожидании дозагруза. Благо инет и ноут есть да и телек спасает в такие моменты. Жаль тёлок в отстойнике не было, потому как желание было.))) Потом уже на выгрузке стоял 4 дня. И за эти дни вам в РФ ни кто не заплатит. Даже тот же самый частник на кого вы будите работать.

А ещё на дальнобое вам не работать если у вас есть жена. Какое то время она потерпит, а потом начнёт вам мозг выносить. Особенно сильно это начнётся тогда когда вы после рейса будите приходить домой и говорить, как же вас всё закалебало на этой работе. Потому то молодёжь очень редко встречается за рулём фур. Поэтому найдите средства, купите себе 5 ти тонник и работайте на себя. Даже та же самая газель фермер с двух осным прицепом подойдёт. Всё лучше чем работать на д. Васю. Кстати сейчас как раз о 5 ти тоннике и думаю мане или мерсе или ивеки 3х тоннике 90х. Новее нет смысла брать.

Вот такая она романтика! Но плюсы есть.) Всё же лучше чем вонючий, потный офис с одними и теми же рожами. Сидишь и думаешь, что жизнь проходит мимо.

Возможно многие скажут после, что написанное бред. Возможно со своей стороны вы будите и правы. Но написанное это моё мнение. Мой не придуманный опыт.

Вообщем есть вопросы пишите. Но скажу вам словами которые говорят всё чаще бывалые дальнобойщики. Дальнобой уже совсем не тот, что раньше. Раньше, я не застал, сужу только по рассказам тестя и бывалых и понимаю. Не врут они.

Сдача экзамена в автошколе

Человеку, который хочет стать дальнобойщиком, но ещё не получил никакие водительские права, рекомендуется сдавать сразу две категории — «B» и «C». Они дают возможность ездить на легковом и небольшом грузовом автомобиле соответственно. Обучение занимает от 2 до 3 месяцев и стоит от 20 до 50 тысяч рублей — это зависит от города, автошколы, их акций и тарифов.

После того как проходит срок теоретического обучения, ученику нужно сдать экзамен. Он состоит из 20 вопросов. После того как «теория» сдана, водитель проходит практическое испытание. Оно представляет собой поездку на грузовике по закрытому автодрому автошколы. К ним относится прохождение препятствий — «змейка», парковка, эстакада и прочие. Итоговый результат зависит от того, как хорошо ученик выполнял манёвры. Если водитель набирает достаточный балл, он переходит к последнему этапу — поездке на грузовике по городу. При выполнении требований инструктора автолюбитель получает права категории «C». Аналогично происходит с категорией «B». Если ученик получает и её, то придётся пройти все испытания на легковом автомобиле.

После получения водительских прав категории «C», которые обязательны для работы дальнобойщиком, автолюбитель может начинать искать работу. Существуют фирмы, которые принимают сотрудников без опыта в сфере, постепенно обучая их особенностям профессии. Для карьерного роста дальнобойщику рекомендуется получить права на передвижение с прицепом — водители с этим навыком получают более высокую заработную плату.


Если дальнобойщик считает перспективным устройство в компанию, ему желательно накопить стаж, после чего устроиться в неё. Организации, которые требуют опыта работы, скорее всего, проверят трудовую книжку на наличие записей. Если там нет отметок о должностях, можно предоставить договоры или документ о регистрации юридического лица, если оно создавалось. Как правило, при переходе на работу в крупную компанию у дальнобойщика появляются новые возможности. Более ответственные поручения, интересные маршруты и дорогие заказы. Нужно быть готовым взять на себя ответственность за ценный груз и поехать в другой город, а, возможно, и страну.

Все о профессии дальнобойщика – обучение, обязанности и риски

О работе дальнобойщика мечтают сотни людей. Она дает возможность путешествовать по миру, при этом хорошо зарабатывая. Но профессию не назовешь легкой. Это тяжелый труд. Водителям большегрузов приходится много работать, отправляясь в рейсы по регионам страны, за рубеж. Рассмотрим, как стать дальнобойщиком, узнаем о перспективах, обязанностях.


На этом они быстро начали зарабатывать серьезные деньги. Так зародилась популярная сегодня и необходимая во всем мире профессия. В современном виде ее формирование приходится на начало XX века.

Новое в блогах

Раньше или позже многие водители задаются вопросом: как стать дальнобойщиком? Что лучше сделать для начала: поработать наемным водителем или приобрести собственную фуру? И вообще, гарантирует ли работа дальнобойщиком накопление достаточных денежных средств для того, чтобы спокойно встретить старость?

Водитель-экспедитор категории Е Новая

Условия: Гибкий график работы, возможна вахта, предоставляется бесплатное общежитие. Стабильная работа, официальное оформление, достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты. Собственная станция технического обслуживания и выездная помощь на дорогах. Подменные автомобили. Корпоративная мобильная связь. Место нахождения: Московская область, г .Павловский Посад. Надбавка за выслугу лет. Обязанности: Соблюдение правил и норм перевозки грузов и технической эксплуатации автомобиля. Экспедирование грузов. Требования: Наличие водительского.

  • 18 августа 2020 — www.adzuna.ru
  • Заработная плата
Читайте также:  Как оформить и получить визу в Фирнляндию самостоятельно в 2020 году

«Бродяжья» жизнь

В работе дальнобойщика удобства и уют – редкие гости, которые чаще встречаются в художественных фильмах или искусно снятой рекламной «документалке».

Можно хорошо продумать обустройство кабины, сделать там спальное место, но после трёх недель в дороге даже самая закалённая спина потребует отдыха на нормальной кровати. Если не верите – попробуйте провести хотя бы неделю, ночуя на узкой койке или неровном матрасе. Результат вас неприятно удивит.

Ещё одна проблема – здоровое питание. Это в двадцать лет большинство молодых людей искренне не понимают, чем перекус в придорожном кафе хуже обычного домашнего обеда. Но со временем даже самый крепкий организм «засбоит» от постоянной «сухомятки» и отсутствия здоровой пищи.

Результат – гастриты пополам с колитами, а там и до язвы недалеко. Так что «романтика бродяг» – далеко не такая безобидная вещь, как кажется.


В работе дальнобойщика удобства и уют – редкие гости, которые чаще встречаются в художественных фильмах или искусно снятой рекламной «документалке».

Как стать дальнобойщиком

Устраиваться на частные компании не всегда разумно. Если учитывать то, что стажировка может занять не только месяцы, но и года, за которые новичок возможно ни разу не сядет за руль, то следует рассматривать вариант покупки собственного транспорта.

Водительдальнобойщик

Требования: – Требуется ответственный, пунктуальный, исполнительный водитель дальнобойщик с открытыми категориями С+Е. Водительский стаж 5 лет по категории Е, наличие карты.

Требования: – Требуется ответственный, пунктуальный, исполнительный водитель дальнобойщик с открытыми категориями С+Е. Водительский стаж 5 лет по категории Е, наличие карты.

Инструкции-лайфхаки по работе дальнобоем в Европе

Дальнобойщик – востребованная профессия и хорошо оплачиваемая. Мужчины, которые хотят не только хорошо зарабатывать, но и с пользой попутешествовать по миру, постоянно интересуются, как стать дальнобойщиком.

Сегодня бывают случаи, когда дальнобойщиков не спешат оформлять на работу, дают подписать договор и отправляют исполнять свои обязанности. При чем обещают легально оформить пока водитель в рейсе. Но работодатели не всегда оформляют. И спустя полгода работы водитель узнает, что до сих пор не оформлен.

Минусы

Последняя суббота августа один из немногочисленных дней, когда дальнобойщик сможет опрокинуть пару стаканов пива и отдохнуть от ежедневных перемещений по стране. Если говорить о всяких автосубкультурах, то водители грузовиков являются одними из самых суровых, но, вместе с тем, правильных парней. Среди них ты редко когда найдешь хамов, быдло и других людей, которые мешают тебе спокойно спать. Эти мужики — простые работяги, для которых дорога это вся жизнь.

Как стать дальнобойщиком?

Требования к людям, желающим перевозить ценные грузы на дальние расстояния, предъявляются серьезные. Вот примерный перечень качеств, знаний и умений, которые понадобятся дальнобойщику.

Питание водителей, занятых на дальних перевозках, тоже оставляет желать лучшего. Их рацион обычно не сбалансирован, в результате нарушается работа желудочно-кишечного тракта.

“Фирме выгодно платить половину”

Первые три месяца ездил с более опытным напарником, как бы учился. По сути, что во время “стажировки” делаешь то же самое, что и после, только получаешь 50 процентов зарплаты. На деле, даже если ты не первый раз в жизни сел за руль фуры, после двух рейсов влился в работу, то все равно продолжаешь “стажировку”. Фирме выгодно три месяца платить половину суммы.

Первые месяцы зарабатываешь мало, но ожидание большей оплаты подбадривает. Плюс поначалу ездить по Европе очень интересно – новые страны, города.

Платили вовремя, но работодатель тебе постоянно должен за предыдущий рейс. Со временем привыкаешь, неудобство такой расчет приносит только тем, кто увольняется. За редким исключением, никого сразу не рассчитывали, ссылаясь на то, что “нет денег, за рейс с фирмой еще не расплатились”.

Рейс, как правило, длится от 9 до 14 дней, дома находишься от трех дней до недели. Но так было не всегда. Летом и после новогодних праздников стабильность пропадает. Бывало, что по полмесяца сидишь дома. При этом каждый день ты должен быть на чемоданах – “вдруг завтра в рейс”? Никуда не выедешь, ждешь и деньги проедаешь.

Перед Новым годом наоборот. Не успеешь приехать домой, как снова в дорогу. Пока постоишь в очереди домой и обратно, чистыми на отдых остаются только сутки. Благо фирма находилась в городе Сувалки, а оттуда в Гродно лучше ехать через Литву – ближе и очереди меньше, чем в Брузгах. После такого “отдыха” снова ехать в рейс очень тяжело, но что поделаешь? Только в такие месяцы и получалось хорошо зарабатывать, но дома не бываешь совсем.

Рейс, как правило, длится от 9 до 14 дней, дома находишься от трех дней до недели. Но так было не всегда. Летом и после новогодних праздников стабильность пропадает. Бывало, что по полмесяца сидишь дома. При этом каждый день ты должен быть на чемоданах – “вдруг завтра в рейс”? Никуда не выедешь, ждешь и деньги проедаешь.

Сколько платят

Средняя зарплата водителя по стране — 43 609 Р . Чуть ниже, чем средняя зарплата в России — 44 076 Р . Если вычесть прожиточный минимум — по данным Росстата, для трудоспособного населения он составляет 10 842 Р — среднестатистический российский водитель может откладывать с зарплаты 32 767 Р . Меньше чем за полтора года можно накопить на подержанную Киа Рио.

Средняя зарплата в РоссииXLSX, 79,7 КБ

Минимальная зарплата, которую предлагают водителю, — 5600 Р . Это полставки в Тамбовском автотранспортном комбинате. Главное требование — права с открытыми категориями С и Е. Вообще, это единственная вакансия водителя с зарплатой до 10 000 Р из проанализированной нами базы. Даже в бюджетных организациях платят 15 000—20 000 Р .

Р открыта по квоте для инвалидов — можно устроиться, если вы человек с ограниченными возможностями. Вакансия на сайте «Работа в России»” width=”1928″ height=”1280″ class=” outline-bordered” style=”max-width: 964.0px; height: auto” data-bordered=”true”> Вакансия водителя в Тамбове на зарплату в 5600 Р открыта по квоте для инвалидов — можно устроиться, если вы человек с ограниченными возможностями. Вакансия на сайте «Работа в России»

Максимум, который предлагают водителю, — 200 000 Р на руки. Столько готовы платить в транспортной компании АНС водителю-экспедитору на своем грузовике. Ездить придется по Москве и Московской области.

Р не самые запредельные — права, свой грузовик и опыт работы 1—3 года. Вакансия на «Хедхантере»” width=”1380″ height=”1790″ class=” outline-bordered” style=”max-width: 690.0px; height: auto” data-bordered=”true”> Требования к водителю на зарплату в 200 000 Р не самые запредельные — права, свой грузовик и опыт работы 1—3 года. Вакансия на «Хедхантере»

Три работодателя готовы платить в валюте. Компания «Ворлд-оф-ворк» ищет водителя-международника в Белгороде на зарплату 1700—2000 евро . Две вакансии для дальнобойщиков с зарплатой от 1500 до 1700 евро у московского перевозчика «КаргоЗА». Еще одна столичная фирма — «Нью-офферс» — предлагает водителю зарплату 1500—2500 долларов.

Работодателям нужны водители не только для того, чтобы управлять легковыми и грузовыми машинами, автобусами и погрузчиками. Работать можно за рулем водовоза, трамвая, вездехода, багажного тягача в аэропорту и даже бронетранспортера (хотя мы не уверены, что там руль).

Тонкости документа

Стоит отметить, что в процессе заключения трудового договора ИП с водителем-дальнобойщиком (по образцу), работодателю важно придерживаться определенных правил. Также при этом важно знание и соблюдение некоторых тонкостей в данном процессе.

В первую очередь, стоит обратить внимание на то, что соглашение может быть как срочным, так и бессрочным – данный фактор определяется по усмотрению сторон и, в зависимости от обстоятельств. Документ обязательно должен быть представлен на бумажном носителе и иметь подписи обеих сторон.

Рассмотрим далее некоторые тонкости составления трудового договора с водителем-дальнобойщиком, образец которого представлен в данной статье.

В первую очередь, стоит обратить внимание на то, что соглашение может быть как срочным, так и бессрочным – данный фактор определяется по усмотрению сторон и, в зависимости от обстоятельств. Документ обязательно должен быть представлен на бумажном носителе и иметь подписи обеих сторон.

Добавить комментарий