Арки и ворота Франции

Скульптуры и барельефы Триумфальной арки в Париже

Триумфальная арка — один из самых известных памятников Парижа, расположенный на западной стороне Елисейских полей. Этот монумент установлен в память о тех, кто воевал и погиб за Францию ​​во французских революциях и наполеоновских войнах.

Под его сводом расположена Могила Неизвестного солдата времен Первой мировой войны. Уникальность парижской Триумфальной арки заключается не только в ее монументальных размерах, но и в великолепной сложной композиции скульптур и барельефов. Скульптуры изображают сцены войн, побед, революционных событий и мирной жизни Франции в разные эпохи.

Краткая история Триумфальной арки

Триумфальная арка была разработана Жаном Чалгрином в 1806 году, как монумент патриотизма и почитания военных подвигов французской армии. Общая высота сооружения составляет около 50 метров, что длительное время позволяло считать ее самым высоким монументом такого типа. Она была возведена на площади, которая сегодня носит название Шарля де Голля, и соединяет 12 проспектов.

Начало возведения памятника пришлось на 1806 год не случайно – в этот период армия Наполеона одержала триумфальную победу над австрийцами. Только для закладки фундамента потребовалось два года. В 1810 году, когда Наполеон вернулся в Париж со своей невестой австрийской герцогиней Марией-Луизой, был построен только деревянный макет будущей арки.

Архитектор Жан Чалгрин скончался в 1811 году, и работа над реализацией проекта была возложена на Жана-Николя Хюйо. Во время правления Бурбонов строительство было приостановлено, и завершено только к периоду правления короля Луи-Филиппа (1833-1836 гг.), архитекторами Густом и Гюйо.

Сам Наполеон до завершения работ не дожил. 15 декабря 1840 года, привезенные во Францию с острова Святой Елены, останки Наполеона были перенесены под аркой по пути к последнему пристанищу Императора. Кроме того, перед похоронами в Пантеоне тело Виктора Гюго также было выставлено под Аркой ночью 22 мая 1885 года.

После строительства Триумфальная арка стала постоянным местом проведения парада французских войск после успешных военных кампаний и ежегодного военного парада в День взятия Бастилии. Однако после погребения Неизвестного солдата все военные парады избегали прохождения под аркой из уважения к могиле и ее символике. Гитлер в 1940 году и де Голль в 1944 году также соблюдали этот обычай.

К началу 1960-х годов памятник сильно почернел от угольной сажи и выхлопных газов автомобилей, а в 1965–1966 годах был очищен путем отбеливания. В 1995 году террористическая исламская группировка из Алжира заложила бомбу возле Триумфальной арки, в результате взрыва которой 17 человек получили ранения.

Скульптуры и барельефы Триумфальной арки

Отдельного рассмотрения заслуживает сложная скульптурная композиция, украшающая Триумфальную арку. В целом дизайн выполнен в стиле древнеримской лепнины, однако барельефы изображают сюжеты из разных периодов истории Франции. Большая часть этих сюжетов посвящена победам Великой Армии Наполеона.

Верхняя часть памятника декорирована фризом, изображающим солдат и генералов, принимавших активное участие в военных кампаниях Франции. В этой области выгравированы имена героев французской революции и наполеоновских войн. На внутренних стенах памятника перечислены имена 660 человек, среди которых 558 генералов Первой Французской Империи. Имена генералов, убитых в бою, подчеркнуты. Кроме того, на четырех опорных колоннах перечислены главные французские победы в наполеоновских войнах.

В течение четырех лет с 1882 по 1886 год на вершине арки была установлена монументальная скульптура Александра Фальгера. Эта скульптурная группа называлась «Триумф революции». Она изображала колесницу, запряженную лошадьми, готовящимися «сокрушить анархию и деспотизм». Скульптура украшала арку только 4 года, после чего была полностью разрушена.

Основные опорные колонны Триумфальной арки украшены четырьмя монументальными скульптурными группами:

  • «Триумф 1810 года».Первая большая скульптура «Триумф 1810 года» была создана скульптором Корто, в честь подписания Шенбруннского мирного договора. Этот документ констатировал завершение, австро-французской войны и констатировал безоговорочную победу Франции. Скульптура изображает Наполеона, над которым удерживает лавровый венок победителя крылатая богиня войны. Скульптурная композиция изображает также поверженных врагов и летописца, который описывает выдающийся военный подвиг французского Императора. На коленях перед Наполеоном предстает австрийская герцогиня Мария-Луиза, которая стала в дальнейшем его супругой после развода с первой женой Жозефиной.
  • «Выступление волонтеров».Эта скульптурная группа посвящена противостоянию народа Франции наступлению прусских войск, оккупировавших Лотарингию в 1792 году. Автором скульптурной работы стал Рюда. Барельеф изображает ожесточенных добровольцев, которые по всей стране самостоятельно организовали полки и роты, противостоящие врагу. Драматизм сюжета заключается в том, что простые люди выступили единым фронтом защиты Родины, в то время как генералы и высшее военное руководство бездействовало. Связано это бездействие было с революционными событиями в стране и недоверием генералов представителям новой власти. Над скульптурами мужчин-воинов возвышается крылатая богиня войны, призывающая к атаке. Скульптуру называют также «Марсельезой», поскольку написание этой песни было связано именно с этими событиями в истории Франции. Впоследствии «Марсельеза» стала гимном страны.
  • «Сопротивление 1814 года».Композиция была выполнена скульптором Этексом, который посвятил работу битве за Париж в 1814 году. Французская армия и народ оказывали отчаянное сопротивление армиям Блюхера и Шварценберга. Скульптура изображает воинов и простых людей, столкнувшихся с угрозой. На их лицах страх и смятение. Одним из центральных элементов барельефа стала женщина с ребенком, выражение ужаса на лице которой отражает все самые страшные стороны войны. Над людьми возвышается воинственный всадник с крыльями.
  • «Мир 1815 года».Автором этой работы также стал Этекс, который хотел продемонстрировать, насколько отличается мирная жизнь от военного периода. Центральная роль композиции отведена богине плодородия, которая окружена плодовыми деревьями и пшеничными колосьями. Растительные элементы символизируют возрождение, плодородие, возврат к мирной жизни. Скульптуру запряженной лошади, сменило изображение быка – древнего символа сельского хозяйства. В барельефе также присутствует женщина, которая склонилась над детьми и музыкант, играющий на арфе. Всю эту мирную жизнь по задумке скульптора охраняет мужественный воин, однако его меч в ножнах, а лицо выражает уверенность и спокойствие.

Над центральными большими скульптурными композициями и по бокам арки расположено 6 барельефов. Все лепные барельефы изображают значимые массовые сцены из истории Франции. Со стороны Елисейских Полей представлено два барельефа. Первая лепная картина изображает последствия битвы при Абукире 1799 года, в которой армия Наполеона повергла египетские силы.

Читайте также:  Куда поехать отдыхать на море в Новый год 2020 без визы — рассмотрим со всех сторон

Барельеф изображает Императора победителя верхом на коне, перед которым склонились поверженные и пленные египтяне. Центральное место среди побежденных, отводится пленному турецкому военачальнику Саиду Мустафе-Пашу. Автором лепной композиции стал скульптор Сёрр Старший.

Вторым барельефом, расположенным со стороны Елисейских Полей, стала композиция «Похороны генерала Марсо». Этот отважный генерал стал героем битвы при Гехстенбахе в 1796 году. Генерал Марсо-Дегравье погиб в бою. Его похороны вызвали скорбь и сожаление со стороны военного руководства страны, простых солдат и людей Франции.

Со стороны авеню де ла Гранд-Арме также расположено два барельефа, посвященные значимым для французской армии битвам под управлением Наполеона. Первая лепная композиция изображает битву при Арколе с австрийской армией, которая состоялась в 1796 году. Автором работы стал Жан-Жак Фешер, который выбрал этот сюжет в связи с личным героизмом Императора в битве при Арколе. Вторая композиция скульптора Шапоньера снова посвящена Египетским походам Бонапарта и изображает битву за Каноб в Египте 3 июля 1798 года.

По бокам Триумфальной арки расположены еще две лепные композиции массовых сражений французской армии. Первая работа скульптора Марокетти изображает битву у деревни Жемапп (территория современной Бельгии). Сражение состоялось в 1792 году при значительном численном превосходстве французов. На противоположной стороне монумента размещен барельеф «Битва под Аустерлицем 2 декабря 1805», скульптора Гештера.

Триумфальная арка сегодня одна из самых посещаемых достопримечательностей Франции, которая считается культурным, историческим и художественным наследием эпохи Наполеона Бонапарта.

  • «Триумф 1810 года».Первая большая скульптура «Триумф 1810 года» была создана скульптором Корто, в честь подписания Шенбруннского мирного договора. Этот документ констатировал завершение, австро-французской войны и констатировал безоговорочную победу Франции. Скульптура изображает Наполеона, над которым удерживает лавровый венок победителя крылатая богиня войны. Скульптурная композиция изображает также поверженных врагов и летописца, который описывает выдающийся военный подвиг французского Императора. На коленях перед Наполеоном предстает австрийская герцогиня Мария-Луиза, которая стала в дальнейшем его супругой после развода с первой женой Жозефиной.
  • «Выступление волонтеров».Эта скульптурная группа посвящена противостоянию народа Франции наступлению прусских войск, оккупировавших Лотарингию в 1792 году. Автором скульптурной работы стал Рюда. Барельеф изображает ожесточенных добровольцев, которые по всей стране самостоятельно организовали полки и роты, противостоящие врагу. Драматизм сюжета заключается в том, что простые люди выступили единым фронтом защиты Родины, в то время как генералы и высшее военное руководство бездействовало. Связано это бездействие было с революционными событиями в стране и недоверием генералов представителям новой власти. Над скульптурами мужчин-воинов возвышается крылатая богиня войны, призывающая к атаке. Скульптуру называют также «Марсельезой», поскольку написание этой песни было связано именно с этими событиями в истории Франции. Впоследствии «Марсельеза» стала гимном страны.
  • «Сопротивление 1814 года».Композиция была выполнена скульптором Этексом, который посвятил работу битве за Париж в 1814 году. Французская армия и народ оказывали отчаянное сопротивление армиям Блюхера и Шварценберга. Скульптура изображает воинов и простых людей, столкнувшихся с угрозой. На их лицах страх и смятение. Одним из центральных элементов барельефа стала женщина с ребенком, выражение ужаса на лице которой отражает все самые страшные стороны войны. Над людьми возвышается воинственный всадник с крыльями.
  • «Мир 1815 года».Автором этой работы также стал Этекс, который хотел продемонстрировать, насколько отличается мирная жизнь от военного периода. Центральная роль композиции отведена богине плодородия, которая окружена плодовыми деревьями и пшеничными колосьями. Растительные элементы символизируют возрождение, плодородие, возврат к мирной жизни. Скульптуру запряженной лошади, сменило изображение быка – древнего символа сельского хозяйства. В барельефе также присутствует женщина, которая склонилась над детьми и музыкант, играющий на арфе. Всю эту мирную жизнь по задумке скульптора охраняет мужественный воин, однако его меч в ножнах, а лицо выражает уверенность и спокойствие.

Арки и ворота Франции

Триумфальная арка Парижа (Arc de Triomphe или Arc de Triomphe de l’Étoile), расположенная в центре площади Шарля де Голля в Париже, является одним из самых известных памятников Франции и внесена в список как французский национальный памятник. Являясь второй по величине триумфальной аркой в мире, она имеет высоту почти 50 метров и является важным примером архитектуры неоклассицизма 18-го века.

Триумфальная арка Парижа (Arc de Triomphe или Arc de Triomphe de l’Étoile), расположенная в центре площади Шарля де Голля в Париже, является одним из самых известных памятников Франции и внесена в список как французский национальный памятник. Являясь второй по величине триумфальной аркой в мире, она имеет высоту почти 50 метров и является важным примером архитектуры неоклассицизма 18-го века.

Стоимость билетов

Купить билет на посещение крыши Триумфальной арки без очереди:

  • для взрослых — 13 евро;
  • для студентов от 18 до 25 лет — 11 евро;
  • для групп (более 20 человек) — 11 евро с каждого;
  • для детей и студентов до 17 лет вход свободный.
  • на метро по линиям 1, 2 и 6 до станции «Шарль-де-Голль — Этуаль» (Charles de Gaulle — Etoile);
  • на автобусах № 1, 2, 30, 31, 52 и 92 до остановки «Шарль-де-Голль — Этуаль» (Charles de Gaulle — Etoile);
  • на арендованном или личном авто. По маршруту на google-карте вы можете сориентироваться, как доехать до арки из аэропорта Шарль-де-Голль (время в пути примерно 30–40 минут)

9. Арка пятидесятилетия, Бельгия, Брюссель

Триумфальная арка в парке пятидесятилетия — памятник, который иллюстрирует важные события из истории Бельгии и одновременно служит входом в парк, который расположен в городе Брюсселе.

Арку планировали построить к Всемирной выставке 1880 года, но завершили много позже, только в 1905 году. Памятное сооружение украшает квадрига, которая символизирует провинцию Брабант. Другие бельгийские провинции отражены в виде статуй у подножия арки. Высота арки — около 50 метров.

При воздушных авианалетах на Мюнхен во время Второй мировой войны Ворота Победы были сильно повреждены. После окончания Второй мировой войны на южной стене появилась надпись, которая в переводе гласит: «Войне посвященная, войной разрушенная, напоминающая о мире».

Читайте также:  Сколько граждан мигрирует из России? Статистика в 2020 году

Описание Триумфальной арки

Монумент представляет собой высокое архитектурное сооружение, которое имеет античный стиль исполнения. Параметры памятника следующие:

  • Высота составляет примерно 50 м.;
  • Ширина около 45 м.;
  • Высота свода составляет приблизительно 23 м.

На арке имеются барельефы, а также скульптуры, которые рассказывают о великих победах французского полководца. Также стены арки отображают покоренные императором города. Кроме этого, на стенах монумента увековечены имена полководцев.

На самом деле, французы атаковали уже почти пустую деревню Бородино. Русские полководцы отступали поспешно, дабы не терять больше солдат. Кстати, деревня Бородино вовсе не указана на монументе. Вместо нее вписана Москва. Бородино находилось вблизи этого города, поэтому архитекторы, полководцы посчитали правильным указать нынешнюю столицу России.

Страницы истории

Самолюбивый Наполеон, одержавший не одну победу, хотел увековечить себя, как великого полководца и стратега. В 1804 году он короновался в Соборе Парижской Богоматери. Теперь уже в «звании» не генерала, а императора, Бонапарт приказал построить величественную Триумфальную арку, а разработку проекта отдал архитектору Жану-Франсуа Шальгрену. Он был придворным архитектором графа Прованского, а затем Наполеона I. В 1806-ом архитектор приступает к возведению арки, но ему удалось руководить только первым этапом строительства, так как в 1811 году он скончался. Продолжал его работу архитектор Абель Блуэ.

Триумфальная арка была готова много позже, в 1836, когда страной правил Луи-Филипп I. Простые математические расчеты подскажут – на возведение памятника понадобилось 30 лет. Строительство памятника много раз прерывалось. Как будто назло судьбе, Наполеон стал «сдавать» военные позиции и проигрывать сражения.

Ему так и не пришлось эффектно прошествовать через своды арки при жизни. Зато приходилось не раз проезжать под аркой Каррузель у дворца Тюильри. И все-таки мечта императора осуществилась. Правда, посмертно. Великий полководец и гениальный военный деятель Наполеон Бонапарт умер на острове Святой Елены в 1821 году. И только в 1840-ом погребальный кортеж с его останками проехал через главную арку Парижа, чтобы отвезти гроб в Дом Инвалидов – последнее пристанище усопшего императора.

Такой чести были удостоены Великие мужи Франции:

  • Писатель Виктор Гюго;
  • Премьер-министр Леон Мишель Гамбетта;
  • Маршал Франции Фердинанд Фош, и другие.

1940-ой стал позором для Триумфальной арки и всех жителей Парижа. Тогда через нее прошел строй солдат гитлеровской армии. Этим событием Гитлер наслаждался, ведь Париж сдался ему безоговорочно. А его воины победоносно маршировали через арку к Елисейским полям, демонстрируя свой триумф. Парижане не любят вспоминать о том унизительном факте истории. Не трусость тогда ими руководила, а стремление спасти уникальные достопримечательности любимого города.

  • Писатель Виктор Гюго;
  • Премьер-министр Леон Мишель Гамбетта;
  • Маршал Франции Фердинанд Фош, и другие.

Особенности

Триумфальная арка возведена в конце Елисейских полей и находится на небольшом возвышении. Ее фасады обращены в сторону полей, спускающихся к Лувру и площади Согласия. По другую сторону находится авеню Гранд-Арме.

Арка имеет П-образную форму и один центральный проем. С обеих сторон есть еще два проема. Верх Триумфальной арки увенчан пятиметровым фризом, барельефы которого рассказывают о великих победах французской армии. Наверху расположена смотровая площадка.

Триумфальная арка – один из ключевых элементов французской Исторической оси, которая состоит из исторических памятников, зданий и улиц, которые располагаются на одной оси (от Лувра до Большой Арки Дефанс). Другое название оси – Триумфальный путь.

Прекрасные девы с крыльями, трубящие в фанфары – символ славы и триумфа. Также на арке можно увидеть скульптуру «Марсельеза», которая выражает протест волонтеров против прусской армии, захватившей Лотарингию.

Старая почтовая открытка начала двадцатого века

Проект арки разработал Пьер Бюлле — ученик Франсуа Блонделя, архитектора Ворот Сен-Дени. Он спроектировал ворота в грубовато-мужественном стиле рустик. Над триумфальной аркой также потрудился и целый ряд выдающихся французских скульпторов эпохи Короля-Солнце: барельефы выполнены Мартеном Дежарденом, Этьеном Леонгром и Пьером Легро. Барельеф, расположенный под посвящением королю, представляет взятие Безансона и распад Тройственного союза. Сам Людовик XIV изображен в виде обнаженного греческого героя Геракла в роскошном парике. Барельеф, находящийся на противоположной стороне фасада, представляет взятие Лимбурга и свидетельствует о сокрушительном поражении немецкой армии.

Ворота Сен-Мартен и Сен-Дени стали прообразами грандиозных триумфальных арок Наполеона, которые возводились в ознаменование побед его «Великой армии». Теперь же все они являются напоминанием о великих победах блистательного французского монарха и императора.

Однако под этими величественными сооружениями в дни побед проходили не только французские войска. После битвы за Париж, которая была одной из самых кровопролитных в кампании 1814 года, в 2 часа ночи 19 марта 1814 года по старому стилю капитуляция Парижа была подписана, и к 7 часам утра, по условию соглашения, французская регулярная армия покинула Париж. Акт о капитуляции подписал маршал Мармон. В полдень русская гвардия во главе с императором Александром I торжественно вступила в столицу Франции Париж именно через ворота Сен-Мартен. Кстати, император Александр I въехал в Париж верхом на жеребце по кличке Эклипс, который был подарен ему Наполеоном в честь заключения Тильзитского мира.

Воспоминания современников позволяют получить точную картину победного шествия. Первыми шли несколько эскадронов кавалерии, затем Александр I в сопровождении прусского короля и австрийского фельдмаршала Карла Шварценберга. За ними двигалась колонна, состоящая из отборной инфантерии, кавалерии и артиллерии императорской гвардии. Последний раз вражеские войска были в Париже только во время Столетней войны в XV веке.

Проект арки разработал Пьер Бюлле — ученик Франсуа Блонделя, архитектора Ворот Сен-Дени. Он спроектировал ворота в грубовато-мужественном стиле рустик. Над триумфальной аркой также потрудился и целый ряд выдающихся французских скульпторов эпохи Короля-Солнце: барельефы выполнены Мартеном Дежарденом, Этьеном Леонгром и Пьером Легро. Барельеф, расположенный под посвящением королю, представляет взятие Безансона и распад Тройственного союза. Сам Людовик XIV изображен в виде обнаженного греческого героя Геракла в роскошном парике. Барельеф, находящийся на противоположной стороне фасада, представляет взятие Лимбурга и свидетельствует о сокрушительном поражении немецкой армии.

Дополнительные документы

Пенсионерам, детям до 18 лет и тем, кто не имеет постоянного места работы, придется добавить ряд других документов. Пенсионеры предоставляют пенсионное удостоверение. Школьники и студенты — справку из школы или копию студенческого билета, заверенную печатью и подписью декана. Свидетельство о рождении и его копия необходимы, если с вами путешествует несовершеннолетний.

Читайте также:  Виза в Туркменистан - виды, сроки и особенности получения

Особые правила действуют, когда ребенок отправляется в Италию с одним из родителей или с другими, более дальними родственниками. В этом случае понадобится заверенное согласие родителя или родителей, а также документы, подтверждающие родство.


При подаче документов будут сканированы ваши отпечатки пальцев. Эту процедуру нужно проходить каждые 5 лет.

Пошаговая инструкция

Шаг 1 Определите цель поездки. Если за последние 6 месяцев вы уже были в Шенгенской зоне, с помощью онлайн-калькулятора рассчитайте максимальное количество дней пребывания.

Шаг 2 Подготовьте подтверждающие документы, забронируйте билеты и жилье.

Шаг 3 Заполните анкету.

Шаг 4 Запишитесь на подачу документов в Консульство или официальный визовый центр. Без записи частных лиц принимают с 09:00 до 12:00 при наличии свободных мест в порядке общей очереди в визовом центре в Москве по адресу: г. Москва, Малый Толмачевский пер., д.6, стр.1. Приоритет отдают тем, кто записался.

Шаг 5 Оплатите визовые сборы и подайте документы. Во время подачи документов у вас возьмут отпечатки пальцев и сделают цифровую фотографию. На все уходит 20 минут. Детям до 12 лет не нужно сдавать отпечатки пальцев, родители могут подать документы без их присутствия. Биометрические данные хранятся в базе 5 лет. Все Шенгенские страны имеют доступ к этой базе. Если ваши отпечатки есть в базе, личный визит не обязателен — ваши документы могут передать близкие родственники или ваш представитель по нотариальной доверенности.

Шаг 6 Получите паспорт с визой. Отследить готовность можно на сайте визового центра при условии подачи через визовый центр. Проверьте все поля визы в паспорте: личные данные, даты действия и въезда.

Шаг 3 Заполните анкету.

Виза в Италию для россиян

  • Рабочая виза в Италию
  • Виза в Италию для несовершеннолетних
  • Транзитная виза в Италию
  • Требования к фото на визу в Италию
  • Транспортная виза в Италию
  • Студенческая виза в Италию
  • Отказ в визе в Италию
  • Виза невесты в Италию
  • Виза в Италию для россиян
  • Виза в Италию без присутствия

Италия является одной из стран-участниц Евросоюза, а также входит в шенгенскую зону. Это указывает на наличие общего европейского регламента при оформлении иностранной визы. Разрешение на въезд в ЕС необходимо всем жителям стран СНГ, включая Россию. При этом период пребывания на иностранной территории не имеет значения.

Виза в Италию

Италия является одной из стран, входящих в зону действия Шенгенского соглашения, так что российским гражданам для посещения Италии необходимо сначала обзавестись визой.

Многие считают, что виза в Италию самостоятельно — это сложно, но оформление визы в Италию через турагентство отличается лишь тем, что не Вы относите документы на визу в Италию в консульство, а турагент. При этом самое главное — бремя сбора всех бумаг — в любом случае ложится на Вас. Однако получение визы в Италию на самом деле не такое сложное дело, главное, чтобы бумаги были в порядке.

Италия является одной из стран, входящих в зону действия Шенгенского соглашения, так что российским гражданам для посещения Италии необходимо сначала обзавестись визой.

Срок оформления итальянской визы

Рассмотрение документов и оформление разрешения на въезд в Италию в среднем занимает от 4 до 10 дней. При возникновении сложностей и дополнительных вопросов процедура может затянуться до 30 дней. При необходимости получения визы категории D, срок также может достигать 1 месяца. Указанное время предполагается при обращении в консульство или посольство.

Если заказывать услуги в визовой службе, то время ожидания увеличится. А при самостоятельном оформлении документов, сроки могут расшириться еще на более длительное время. Кроме того, время рассмотрения пакета бумаг и выдача визы в Италию зависит от факторов, рассмотренных ниже.

Иногда документы рассматриваются быстро, и разрешение на въезд в итальянское государство можно получить в течении суток, как и проверить подготовку финской визы. Это зависит от ситуации.

  1. За две недели до майских праздников.
  2. В летнее время.
  3. За две недели до Нового года.

Какие документы нужны

Перечень документов, необходимых гражданину для оформления визы при посещении Италии, выглядит следующим образом:

  • действующее заграничное удостоверение личности, в котором на момент выезда из России должно быть хотя бы две-три чистые страницы, и срок действия которого должен составлять как минимум три месяца после окончания предусмотренного путешествия;
  • оригиналы аннулированных ранее заграничных паспортов, так как, если у человека были ранее отметки о путешествиях или же визы различных стран, это благотворно скажется на его шансах получения положительного ответа в процессе принятия решения уполномоченными сотрудниками консульства;
  • одна фотография, сделанная в соответствии с паспортным форматом;
  • лист-опросник, заполненный всей необходимой информацией на английском языке, который передается заявителем уполномоченным сотрудникам консульства (личная подпись заявителя на этом документе должна присутствовать в четырех соответствующих местах);
  • справка, полученная по месту трудоустройства и оформленная в полном соответствии с установленными требованиями (распечатка на специализированном фирменном бланке с указанием всей необходимой информации о сумме заработка заявителя, срока его деятельности на указанном месте, должности и ряда другой информации);
  • документы, подтверждающие финансовую состоятельность туриста, в качестве которых может выступать выписка, сделанная с банковского чета и указывающая на то, что у человека есть, как минимум, 50 евро на каждый день пребывания в Италии.

Бланк официальной шенгенской анкеты на визу в Италию:

Если говорить о дополнительных факторах, которые могут повлиять на длительность оформления визы, стоит отметить продолжительность сбора всей необходимой документации. В частности, оформить справку с места работы в определенных компаниях можно практически мгновенно, в то время как другие организации будут заниматься оформлением этого документа на протяжении нескольких дней.

Вашу поездку оплачивает компания?

Попросите нас выставить счет.
Предоставим полный пакет документов

  • неполный пакет документов;
  • некорректное заполнение документов, в том числе визовой анкеты;
  • предоставление ложных сведений заявителем;
  • несоответствие заявителя требованиям для въезда в шенгенскую зону.

Заказать визу в Италию

Добавить комментарий