Фотографии Музейного острова

Новый музей

В Новом музее (Neues Museum) собрание древнего Египта рассказывает четырехтысячную историю государства. Здесь представлено уникальное собрание древних папирусов, саркофагов, скульптуры и украшения древнего Египта. Обязательно нужно увидеть знаменитый бюст царицы Нефертити.

Вторая часть Нового музея посвящена ранней истории Европы и Азии. Шесть тысяч экспонатов демонстрируют искусство Рима, викингов, знаменитые находки из раскопок Трои и многое другое.

Начало XX века ознаменовалось всплеском археологических открытий. Кайзеровская Германия финансировала многочисленные археологические экспедиции. Результатам сенсационных находок требовалось все больше места.

ГОРОДА ГЕРМАНИИ. БЕРЛИН ПУТЕВОДИТЕЛЬ

История создания музейного комплекса на острове очень интересна. Бранденбургские курфюсты и их наследники короли Пруссии были очень образованными людьми и много средств вкладывали в приобретение произведений искусства. Они не всегда были удачливыми и дальновидными политиками, но всегда оставались ценителями искусств. Так в течение веков создавалась королевская коллекция с уникальными художественными экспонатами.

Старый музей

В Старом музее находится Античная коллекция. В её составе:

  • украшения
  • оружие
  • скульптуры Древней Греции
  • перед музеем стоит уникальная Гранитная чаша

Сложно поверить, что на такой небольшой площади соседствует такое разное, и в то же время уникальное наследие! Поэтому, если вы хотите провести насыщенный день, то однозначно выбирайте для экскурсий и прогулок Музейный остров.

На этом наша прогулка закончилась.

Восстановленный в 2009 году Новый музей представляет на своей территории экспозицию Египетского музея и собрание папирусов. Нам здесь очень понравилось.
В Новом музее находится знаменитый бюст Нефертити.

Нереализованные планы застройки острова

Поскольку представленные здесь коллекции искусства постоянно росли, появились планы по дальнейшей застройке и обустройству Музейного острова. Например, немецкий архитектор Альфред Мессель, прославившийся проектированием вилл для крупной буржуазии, рассчитывал пристроить к зданию Пергамского музея с южной стороны дополнительный корпус. Он очень хотел разместить в своем детище Египетскую коллекцию. Однако ни этот, ни другие проекты остались неосуществленными. Поскольку возникло немало непреодолимых сложностей технического и финансового характера.

Не посчастливилось и властям нацистской Германии, планировавшим переустроить не только Музейный остров, а весь Берлин. Согласно планам, разработанным личным архитектором Гитлера и рейхсминистром вооружений и боеприпасов Альбертом Шпеером, на Музейном острове могло бы появиться еще четыре монументальных музея – Германский музей, Музей египетского и переднеазиатского искусства, Музей XIX века и Музей мировой войны. Последний должен был расположиться вдоль Купферграбена, а первые три – на северном берегу Шпрее, напротив Музея кайзера Фридриха. Автором проектов был крупный немецкий архитектор первой половины XX века Вильгельм Крайс. Самым крупным из них мог бы стать второй из приведенного выше перечня, который после корректировки проекта стали называть Египетским музеем. Его планировавшаяся выставочная площадь составляла 75 тысяч кв. м.

Не осталась без внимания фашистских правителей и южная часть острова Шпрееинзель. Архитектором молодежного крыла нацисткой партии Гитлерюгенд Ханнсом Дустманном была предложена идея создания здесь нового Этнографического музея, который бы расположился между Фридрихштрассе и линией городской железной дороги. Кроме того власти Третьего рейха надумали застроить участок между Ораниебургерштрассе, площадью Монбижуплац и Фридрихштрассе. Для этого понадобилось бы перенести дворец Монбижу, ранее принадлежавший правившей в Пруссии династии Гогенцоллернов. Однако всем этим грандиозным планам помешала Вторая мировая война, развязанная самими же нацистами. В ходе ее был разрушен и названный дворец, который ныне не существует – его так и не восстановили…

Война не пощадила и уже существовавшие пять музеев Музейного острова: масштаб разрушений составил более 70 %. Впоследствии был утвержден план их поэтапного восстановления, который начал реализовываться с 1950 года. Однако вне плана почему-то остался Новый музей (к тому же самый пострадавший из всех). Его руины прозвали «позорным пятном», но нехватка площадей не давала их снести. Работы стартовали только лишь в 1987 году и выдались дорогостоящими. Полностью привести в порядок Музейный остров планировалось уже через два года, однако работы в этом направлении даже не начались – не хватило средств. Крупномасштабные мероприятия по реставрации музейной сокровищницы Берлина стартовали в конце 90-х годов, то есть уже после объединения Германии. Фонд прусского культурного наследия, будучи одним из крупнейших учреждений культуры мирового масштаба, одобрил мастер-план Музейного острова и официально утвердил его. В его рамках была предусмотрена санация и объединение имеющихся зданий единый архитектурно-музейный ансамбль, а также реорганизацию коллекций, до 1989 года бывших разделенными.

Старый музей. Открылся в 1830 году, самый первый на острове, прежние названия – Королевский музей, Музей древностей. Сокровищница редчайших произведений искусства Древнего Рима и античной Греции. На втором этаже находится коллекция экспонатов этрусского искусства.

Старая национальная галерея

Старую национальную галерею проектировали по королевским рисункам Фридриха Вильгельма IV. Величественное сооружение по архитектуре ассоциируется с древнеримским храмом. Первых ценителей живописи здесь встретили в 1876 году выставкой 262 художественных полотен, предоставленных немецкой буржуазией. Сегодня в анфиладах галереи представлены впечатляющие по размеру, жанрам, видам и стилям картины известных европейских мастеров XIX века. Полотна, написанные в стилях романтизма и классицизма, знакомят с художественным творчеством знаменитых немецких живописцев.

Импрессионизм и бидермайер представлены творчеством французских художников Клода Моне и Эдуарда Мане. Поклонники модернистского стиля поразмышляют над сюжетами картин, написанных Ловисом Коринтом, Максом Либерманом и Адольфом Менцелем. Просматривая художественные шедевры знаменитых мастеров кисти: Сезана, Дега, Делакруа и Ван Гога, посетители забывают о времени. Выставки живописи дополнены искусными назарейскими росписями и скульптурными фигурами.

Импрессионизм и бидермайер представлены творчеством французских художников Клода Моне и Эдуарда Мане. Поклонники модернистского стиля поразмышляют над сюжетами картин, написанных Ловисом Коринтом, Максом Либерманом и Адольфом Менцелем. Просматривая художественные шедевры знаменитых мастеров кисти: Сезана, Дега, Делакруа и Ван Гога, посетители забывают о времени. Выставки живописи дополнены искусными назарейскими росписями и скульптурными фигурами.

Фотографии Острова музеев Юргорден

Для отслеживания истории поисков нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Чтобы добавлять отели в список избранных необходимо авторизоваться на сайте.

Чтобы добавлять отели в список отслеживаемых необходимо авторизоваться на сайте.

Получайте персональные предложения, экономьте время, узнавайте о горящих турах и акциях первыми.

Ваш город «Херсон»?

Кликнув «Да», вы увидите туры с вылетом из этого города, телефоны и адреса местных офисов.

уникальность и необычность-.-
зрелищность и живописность-.-
чистота и ухоженность-.-
транспортная доступность-.-
безопасность-.-
экскурсионное обслуживание-.-
туристическая инфраструктура-.-
всего отзывов
всего фото4
всего просмотров2270
рекомендуют
не рекомендуют
  • Описание
  • Фото
  • Карта
  • Отзывы

Кликнув «Да», вы увидите туры с вылетом из этого города, телефоны и адреса местных офисов.

Самые величайшие музеи мира (11 фото)

На первом месте подобного списка однозначно будет находится Парижский Лувр.

Без сомнения, самый известный музей в мире, Лувр был средневековой крепостью и дворцом королей Франции прежде, чем стал музеем два столетия назад. Даже модернизация площади с добавлением стеклянной пирамиды в ее центре ничего не отнимает от исторического очарования Дворца Лувра. Коллекции музея, которые колеблются от рождения больших старинных цивилизаций к первой половине 19-ого столетия, среди самых выдающихся на планете. Вы найдете здесь работы самых известных художников в истории, таких как да Винчи и Рембрандт. Главной достопримечательностью Лувра является Мона Лиза Леонардо да Винчи.

У этого гигантского музея самая большая в мире коллекция картин. Это ошеломляющее место, освещающее историю мира от Каменного века до настоящих времен, а особенно внушительной является Золотая Комната с её удивительными драгоценными камнями. Музей Эрмитажа — наиболее посещаемый в России. Он сценически расположен вдоль области набережной в Центре Санкт-Петербурга. Это целый музейный комплекс, который включает шесть различных зданий уникального архитектурного дизайна. Без сомнения, Эмитаж — один из величайших музеев мира, выдающаяся достопримечательность Санкт-Петербурга.

Британский музей в Лондоне.

Здесь собраны миллионы произведений искусства со всех континентов. Галереи Британского музея посвящены Египту, Греции, римской цивилизации, Азии, Африке и средневековой Европе, прослеживая историю человечества и культуру. Здесь хранится мрамор Парфенона, который когда-то украшал Парфенон в Афинах. Музей привлекает шесть миллионов посетителей каждый год. Если Вы не можете добраться до египетского Музея, то можете рассмотреть самую большую и самую всестороннюю коллекцию древних египетских артефактов за пределами Каира прямо здесь. Впечатляет также новый читальный зал Британского Музея, который Вы видите на фото ниже:

Читайте также:  Исторические сооружения Парижа

Египетский музей в Каире.

В Египетском музее Каира Вы найдете самую полную коллекцию египетского искусства в мире. Среди тысяч сокровищ также известные экспонаты из гробницы Тутанхамона. В 1835 египетское правительство основало “Службу античных сокровищ Египта” в попытке остановить разграбление археологических памятников и устроить выставку собранных экспонатов. В 1900 было построено здание египетского Музея, где теперь хранится более 120,000 объектов с доисторической эры к греко-римскому периоду, включая древние скульптуры Сфинкса. Если Вы исследуете достопримечательности Египта, то не должны пропустить Египетский музей Каира.

Галерея Уффици во Флоренции

ЮНЕСКО оценивает, что 60% самых популярных художественных работ в мире находятся в Италии, а более чем половина из них расположена во Флоренции. Галерея Уффици во Флоренции поразит Вас до глубины души. Это определенно одна из самых прекрасных коллекций картин и скульптур на планете, с работами, относящимися к эпохе Возрождения, написанными такими мастерами, как да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Рембрандт, Караваджо и многие другие. Одной из главных достопримечательностей здесь является Рождение Венеры Ботичелли.

Музей Метрополитен в Нью-Йорке

Созданный в 1870, музей Метрополитен хранит больше чем два миллиона произведений искусства со всего мира, от древности до современных времен. Вы найдете все, от исламских и европейских картин, до коллекций оружия и брони. Хотя есть много других великих музеев в Нью-Йорке, таких как Гуггенхайм, Метрополитен является одним из самых существенных. Это действительно один из величайших музеев мира.

Государственный музей в Амстердаме

Государственный музей (Rijksmuseum) расположен поблизости от центра Амстердама. Это один из величайших музеев, который обязательно стоит посетить во время поездки в одну из самых красивых европейских столиц. Музей выходит на один из культовых водных каналов Амстердама, в то время как с противоположной стороны находится просторная панорамная площадь с зеленой живописной лужайкой. Внутри Вы можете полностью погрузиться в искусство и периоды истории Нидерландов. С коллекцией почти 1 миллиона экспонатов, это идеальное место, чтобы побаловать себя вдохновляющими шедеврами Рембрандта, Франса Халса и других голландских художников. Подробнее о нем читайте в подборке лучших музеев Амстердама.

Внушительный Музей Ватикана содержит 22 отдельных коллекции, в пределах от этрусского и египетского искусства к картам и современному религиозному искусству. Даже если Вы не религиозны, то все равно будете впечатлены чистой красотой и великолепием купола Микеланджело и спиральных колонн Бернини. Основными ценностями здесь является обновленная Сикстинская Капелла и Комнаты Рафаэля.

Музей Прадо в Мадриде

Несмотря на то, что его коллекция менее внушительна, Прадо — один из наиболее уважаемых и посещаемых музеев в мире. Самая большая ценность Прадо — испанское искусство, с работами Веласкеса, Гойи, Мурильо, Эль Греко и многими другими знаменитостями. Хотя музей и специализируется на картинах, здесь также находится большое количество рисунков, монет, медалей и декоративного искусства. Неоклассический фасад музея типичен для архитектуры 18-ого столетия города. Особое внимание стоит обратить на Три Грации Рубенса. Входит в двадцатку самых посещаемых музеев мира.

Национальный музей Археологии в Афинах

Завершает подборку с величайшими музеями мира музей Археологии в Афинах. Это самое подходящее место, чтобы восхититься шедеврами древней Греции.

Без сомнения, самый известный музей в мире, Лувр был средневековой крепостью и дворцом королей Франции прежде, чем стал музеем два столетия назад. Даже модернизация площади с добавлением стеклянной пирамиды в ее центре ничего не отнимает от исторического очарования Дворца Лувра. Коллекции музея, которые колеблются от рождения больших старинных цивилизаций к первой половине 19-ого столетия, среди самых выдающихся на планете. Вы найдете здесь работы самых известных художников в истории, таких как да Винчи и Рембрандт. Главной достопримечательностью Лувра является Мона Лиза Леонардо да Винчи.

Подводный музей Канкуна на карте

  • Географические координаты 21.198347, -86.725471
  • Расстояние от столицы Мексики Мехико около 1300 км по прямой
  • До ближайшего Международного аэропорта Канкун примерно 25 км

Подводный музей города Канкун представляет собой комплекс скульптур, расположенных прямо на морском дне. В подавляющем большинстве это подводные скульптуры людей в натуральную величину. Кроме этого есть и другие экспонаты, например автомобиль, дом, стол и даже подводная мина.

Музей подводных фигур был открыт в 2010 году, поэтому можно отнести его в сравнительно молодые достопримечательности мира.

Подводный музей выполняет сразу несколько полезных функций. Морально-этический аспект – показать человечеству сложность и многогранность взаимоотношений человека и окружающей среды. Обратить внимание людей на защиту экосистемы коралловых рифов. С практической точки зрения, подводные скульптуры выполняют роль основы для будущих колоний кораллов и являются домом для морских обитателей (для этого, кстати, во многих экспонатах сделаны отверстия). К тому же это неординарная достопримечательность приносит доход от путешественников.

Подводный музей выполняет сразу несколько полезных функций. Морально-этический аспект – показать человечеству сложность и многогранность взаимоотношений человека и окружающей среды. Обратить внимание людей на защиту экосистемы коралловых рифов. С практической точки зрения, подводные скульптуры выполняют роль основы для будущих колоний кораллов и являются домом для морских обитателей (для этого, кстати, во многих экспонатах сделаны отверстия). К тому же это неординарная достопримечательность приносит доход от путешественников.

В музеи онлайн: экскурсия по новейшим галереям с яркой архитектурой

Современный музей стремительно меняется. Музей нового времени — это уже не привычно «академические» коллекции, а центры общественной жизни района или целого города. Музейные пространства воспринимаются не только как хранители прошлого, но и как созидатели будущего, как центры актуальной информации и активной коммуникации. Эти изменения повлекли за собой и необходимость создания новых музейных пространств, и новую архитектуру музейных зданий — вызывающую, поражающую и притягивающую.

И хотя в этом году Международный день музеев (18 мая), как и Ночь музеев (16 мая), будут проходить только онлайн, приятно вспомнить самые громкие музейные открытия прошлого года и самые ожидаемые премьеры этого (будем надеяться, что они состоятся), составить личный список приоритетов: какой музей посетить первым, когда мир опять станет «миром без границ».

Мы собрали самые интересные с точки зрения архитектуры музейные здания, открытые в 2019 году, и самые яркие и ожидаемые премьеры 2020-го.

Галерея Джеймса Симона

  • Берлин
  • Архитектор Дэвид Чипперфильд

Галерея Джеймса Симона на Музейном острове Берлина по проекту мировой архитектурной звезды Дэвида Чипперфильда сразу после открытия летом прошлого года получила приз Немецкого музея архитектуры, которым ежегодно отмечают самые выдающиеся здания в стране. Известный своим деликатным подходом к исторической ткани города архитектор сэр Дэвид Чипперфильд поддерживал тему «форумной архитектуры», заложенную в дизайн-код Музейного острова почти 200 лет. Лейтмотивом проекта стали тонкие колонны. Три широких пролета между удлиненным цоколем и нижней колоннадой приглашают посетителей войти внутрь.

За связь с классической традицией галерею по проекту именитого британца уже назвали Парфеноном на реке Шпрее и Акрополем. Подобно Пирамиде Лувра, Галерея Джеймса Симона стала новой достопримечательностью и логистическим хабом для посетителей главного музейного центра Берлина. Из фойе со стойкой информации и турникетами посетители попадают в Пергамский музей, цокольный этаж связан с Новым и Старым музеями и музеем Боде. Из фойе можно пройти в столовую и на террасу, которая тянется по всей длине здания вдоль канала. Уровнем ниже — музейный магазин, гардеробы, камера хранения. В цоколе спланировали временные выставочные площади и лекторий на 300 мест.

  • Нью-Йорк
  • Архитектурное бюро Diller Scofidio + Renfro

The Shed — представитель интерактивной архитектуры — художественный центр, известный также как The Bloomberg Building (по имени спонсора). Здание «состоящее только из мышц, без капли жира», может увеличиваться почти в два раза за счет выдвижной крыши, перемещающейся по специальным рельсам.

The Shed состоит из двух частей. Первая — восьмиэтажное здание площадью 17 тыс. кв. м с галереями и художественными мастерскими. Часть здания занимают театральный зал имени Кеннета Гриффин на 500 мест и репетиционные помещения. Вторая часть появляется, когда выдвижная крыша полностью выкатывается из основного здания по специальным рельсам. Подвижная часть The Shed представляет собой стальную диагональную раму, покрытую полупрозрачными панелями из полимерного материала ETFE — легкий и прочный материал по своим тепловым свойствам ни чем не уступает стеклопакетам. Полы тоже выдвижные. Если The Shed находится в «сложенном» виде, на площади (1,8 тыс. кв. м), перед ним можно устраивать разные мероприятия, восточный фасад при этом способен стать экраном: там есть звуковое и световое оборудование.

Читайте также:  Наиболее быстрый способ добраться из аэропорта Берлин-Тегель в центр города

Национальный музей Катара

  • Доха
  • Архитектор Жан Нувель

Дохе прошло торжественное открытие обновленного Национального музея, который уже получил статус «самого необычного здания десятилетия» и имя — «Роза пустыни». И есть за что. Создавая проект, французский архитектор Жан Нувель вдохновлялся кристаллами, которые образуются в песке пустыни. И музей выглядит как бутон, состоящий из стальных дисков-лепестков. «Чтобы построить здание с такими изогнутыми дисками, нам пришлось решать очень сложные технические задачи. Этот проект находится на переднем крае технологий, как и сам Катар сегодня», — говорит французский мэтр.

Наклонные диски — лепестки, из которых сделаны полы, стены и крыши музея, изготовлены из стальных конструкций и бетона песочного цвета. Промежутки между дисками застеклены. В интерьерах использовалась традиционная гипсовая и известковая штукатурка, имитирующая камень.

Структура музея — это кольцо связанных между собой павильонов, окружающих внутренний двор. Помимо постоянной экспозиции, галерей для временных выставок, внутри музея располагаются различные аудитории, лекционный зал, телевизионная студия, кафе, ресторан, музейный магазин. Постоянная экспозиция охватывает историю страны с древнейших времен до наших дней. Среди экспонатов — знаменитый жемчужный ковер, расшитый мастерами из княжества Барода, и самый древний Коран, найденный в Катаре. Посетители также смогут воспользоваться цифровым архивом.

Музей изобразительных искусств Вест-Бунд

  • Шанхай
  • Архитектор Дэвид Чипперфильд

В конце прошло года в Шанхае на берегу реки Хуанпу открылся художественный музей Западного Бунда — филиал французского Центра Помпиду. Архитектор сэр Дэвид Чипперфильд мастерски преобразует выключенную из жизни города неработающую промзону в новый культурный кластер, площадь которого составит 940 га, а протяженность — 11 км вдоль реки. Музей стал отправной точкой оживления этой территории по проекту David Chipperfield Architects.

Соглашение, подписанное китайской и французской сторонами, предполагает, то Центр Помпиду на пятилетний срок предоставит предметы из своей коллекции для экспонирования в шанхайском филиале.

Здание общей площадью 25 тыс. кв. м состоит из трех независимых объемов-галерей, которые выходят в центральный атриум. Каждая — 17-метровой высоты и разделена на два уровня. На верхнем расположено выставочное пространство, на нижнем — многофункциональные залы, художественные студии, учебные классы. Вход в атриум возможен с двух сторон — из города и от реки. Таким образом, он становится многофункциональным «хабом», объединяющим галереи, соединяющим парк, реку и город. «Транспортная» функция атриума дополнена общественной: здесь расположены кафе, книжный магазин и сувенирный киоск. Все три галереи покрыты матовым переработанным стеклом, благодаря которому пространство наполнено рассеянным светом. Исключение — атриум, где прозрачное панорамное остекление обеспечивает вид на парк и реку.

Арт-центр Ruby City

  • Сан-Антонио
  • Архитектор Дэвид Аджай

Ruby City — недавно построенный арт-центр в Сан-Антонио, штат Техас, — это воплощенная мечта филантропа Линды Пейс. Незадолго до своей смерти в 2007 году художнику, коллекционеру и благотворителю приснился город из рубинов. Она набросала свое видение и поделилась им с Дэвидом Аджаем. Рисунок и послужил вдохновением для проекта.

Двухэтажное здание площадью 930 кв. м облицовано железобетоном малинового оттенка с вкраплениями красного и оранжевого стекла, сверкающего на солнце. Впечатление усиливается за счет различных текстур поверхности: нижние панели отполированы до блеска, а верхние — шероховатые. Для создания целостного образа двор и пол в вестибюле отлиты с использованием той же бетонной смеси, что и панели.

Внутри анфиладой расположены три галереи. Две с высокими потолками и мансардными окнами, дающими яркий верхний свет. Третья — с окнами на фасаде, которые при необходимости могут быть затемнены, например при демонстрации фильмов.

Помимо главного здания, арт-центр включает в себя зеленую зону площадью более 4 тыс. кв. м с садом скульптур и студию — дополнительную выставочную площадку.

Музей Академии кинематографических искусств

  • Лос-Анджелес
  • Архитектор Ренцо Пиано

Открытие Музея Академии кинематографических искусств запланировано на 14 декабря 2020 года. И он станет первым в США масштабным музеем, целиком посвященным искусству, науке, ремеслу, бизнесу и истории кино.

Автор проекта — итальянец Ренцо Пиано в сотрудничестве с калифорнийским архитектором Золтаном как в кино соединяют старое и новое. Здание музея будет состоять из двух частей — реконструированного шестиэтажного старого универмага Сабан 1930-х годов постройки, который стоял без дела после землетрясения 1987 года, и нового стеклянного сферического театрального зала на 1 тыс. мест, соединенного с первым застекленными мостами. На крыше разобьют парк, откуда посетителям откроются шикарные виды на Голливудские холмы.

Конструктивно новое здание состоит из бетона, стали и 1,5 тыс. изготовленных на заказ стеклянных панелей различных форм и размеров.

Большая часть выставочной площади музея расположится в старом здании, фасад которого будет отделан золотом. Всего фонды Музея Академии включают свыше 140 тыс. фильмов и 10 млн фотографий, 42 тыс. афиш и постеров, 10 тыс. эскизов и чертежей, а также костюмы, реквизит и кинооборудование. И конечно же — статуэтки Оскара.

Музей часов Audemars Piguet

  • Швейцария
  • Архитектор Бьярке Ингельс, архитектурные студии BIG, CCHE и Atelier Brückner

Открытие музея-мастерской часового бренда Audemars Piguet, строительство которого продолжалось шесть лет, запланировано на 25 июня, но может быть перенесено из-за ситуации с пандемией. Музей — совместный проект архитектурных студий BIG, CCHE и Atelier Brückner в швейцарской долине Валле-де-Жу — имеет форму часовой спирали, или, если смотреть философски — спирали времени.

Первый музей Audemars Piguet открылся более четверти века назад, в 1992 году в особняке, принадлежащем семье Одемар. В 2004-м помещение было расширено — музей захватил и соседний особняк, но с годами вновь выяснилось, что места для размещения всей коллекции (а фирма работает с 1875 года, и сегодня коллекция насчитывает более 1,5 тыс. экземпляров исторических часов), мало. Тогда часовщики объявили конкурс, в котором победил проект «спирали, встроенной в холм», расположенной между двух особняков XIX века, в которых с самого основания фирмы размещается мастерская.

Строительство нового здания было «сложным и точным, как швейцарские часы». Крышу пришлось установить раньше стен из выгнутого стекла, чтобы точно собрать силуэт спирали. Безрамное остекление обеспечивает идеальный вид на горный массив Юра. От солнца людей в помещении защищают перфорированные экраны из бронзы в верхней четверти стекла.

Фундамент — прочная недеформируемая бетонная плита с идеально выверенной геометрией. Под него заложили «послание» будущим поколениям — герметичную капсулу с полным комплектом деталей классической стальной модели Royal Oak с инструментами и инструкцией по сборке.

Здание частично погружено в землю. Посетители двигаются (по часовой стрелке!) к центру, то поднимаясь, то опускаясь — следуя естественным перепадам рельефа. Кровля здания покрыта луговыми травами. Оформлением интерьеров музея занимались архитекторы немецкой студии Atelier Brückner.

В выставочных залах, помимо исторической коллекции, присутствуют и современные технологии — на интерактивных дисплеях демонстрируется работа механизмов. Кроме того, посетители смогут попробовать свои способности в часовом деле и собрать механизм на лабораторных стендах с помощью интерактивной инструкции.

Кроме музея, в здании расположены различные мастерские — Atelier de Tourbillons, Atelier de Grandes Complications и др. работу которых можно увидеть через стекло.

  • Москва
  • Архитектор Ренцо Пиано

На сентябрь 2020 года запланировано открытие культурного центра на Болотном острове — ГЭС-2. Новый центр площадью около 41 тыс. кв. м будет состоять из пяти частей: фронтального и основного зданий, правого и левого ризалита и актового зала. Во фронтальной части, выходящей на набережную, расположится так называемая Вторая площадь — один из основных входов в ГЭС-2, над ней будет устроена библиотека. Правый ризалит предназначен для российских и зарубежных художников, участвующих в программах центра, в левом разместится лаборатория кулинарных искусств.

На первом уровне основного здания проложат проспект ГЭС-2, по которому смогут свободно гулять посетители. На проспект будут выходить магазины, кафе, актовый зал и другие пространства для художественных и просветительских программ. В актовом зале вместимостью 420 человек можно проводить лекции, концерты, театрализованные постановки и кинопоказы — сцена зала имеет девять конфигураций. На минус первом этаже расположатся выставочные пространства, пройдя через которые, можно будет попасть в мастерские «Сводов» — центр художественного производства, включающий в себя текстильную, столярную, керамическую, звукозаписывающую мастерские, а также студии фотографии, шелкографии и пекарню.

Читайте также:  Как получить гражданство США: способы получения гражданства

Преобразится и территория вокруг ГЭС-2 — западный фасад, фактически утраченный за годы работы станции, частично демонтирован и застеклен. Он будет выходить в березовую рощу, которая появится во дворе.

Автор проекта — итальянец Ренцо Пиано в сотрудничестве с калифорнийским архитектором Золтаном как в кино соединяют старое и новое. Здание музея будет состоять из двух частей — реконструированного шестиэтажного старого универмага Сабан 1930-х годов постройки, который стоял без дела после землетрясения 1987 года, и нового стеклянного сферического театрального зала на 1 тыс. мест, соединенного с первым застекленными мостами. На крыше разобьют парк, откуда посетителям откроются шикарные виды на Голливудские холмы.

malsagoff

Музей исламского искусства, Доха, Катар

Список альбомов

Фотоотчёты о процессе реставрации Преображенской церкви в 2010-2014 годах.

Лучшие места салона самолета Sukhoi Superjet 100-95В Аэрофлот

Sukhoi Superjet 100 — это российский современный пассажирский ближнемагистральный самолёт, который разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при содействии некоторых иностранных компаний.

Sukhoi Superjet 100-95В является первым российским пассажирским самолетом, который в проверке на соответствие требованиям Европы по уровню шума получил хорошую отметку.

Так же, у SSJ100 есть международный сертификат EASA .Это означает, что самолет возможно использовать всеми европейскими и мировыми авиакомпаниями, в которых в качестве стандарта приняты принципы EASA.

Аэрофлот является главным эксплуататором данного авиационного лайнера. На данный момент выпущено 22 самолета (включая опытные образцы), Аэрофлот пользуется на своих рейсах десятью.

В данных 10 самолетах используется два варианта AF и АА с аналогичной схемой салона.

Чтобы было более удобно, рассмотрим один из вариантов схематически и обозначим как худшие, так и лучшие места самолета SukhoiSuperjet100-95В.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в SukhoiSuperjet100-95В — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

В первом ряде в бизнес-класса для ног немного меньше места, нежели в других рядах. Это вследствие наличия перегородки. Поэтому данные места чуть хуже, нежели остальные места данного класса.

Наоборот, первые места эконом (6 р.) – самые комфортные места своего класса. Это ввиду наличия довольно большого свободного пространства перед креслами. Можно с удобством ноги вытянуть, а еще, если захотите встать — не нужно будет тревожить никого . Лучшие места эконом.

Ну и последний, 20 р.. Тут и есть то самое огромное различие меж конфигурациями лайнеров. В АА непосредственно за последним рядом находятся подсобное помещение и туалет. Кресла данного ряда не откидываются или имеют существенное ограничение в этом . Еще возле туалетов, зачастую кто-то ходит, а порой образуется очередь. Весьма неудобные места. Конфигурация AF немного получше. Туалет располагается немного удаленно от кресел и ничем они не отличаются от привычных стандартных мест. Хотя, не перестанут возле вас ходить. Если не уверены на какой именно конфигурации лайнера вам предстоит полететь, не берите мест последнего ряда.

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации,

чтобы выбрать лучшие места самолета Sukhoi Superjet 100-95В.

Спросите совета у работника авиационной компании

Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Sukhoi Superjet 100 — это российский современный пассажирский ближнемагистральный самолёт, который разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при содействии некоторых иностранных компаний.

Схема салона Сухой Суперджет 100 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

Sukhoi Superjet 100-95B (сокр. SSJ 100) – это современный российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных партнеров. Собирается на авиационном завод имени Ю. А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.

Сухой Суперджет 100-95В – первый новейший российский пассажирский самолет, который прошел проверку на соответствие европейским требованиям по уровню шума и получил международный сертификат EASA. Это значит, что воздушное судно могут использовать все европейские и мировые авиакомпании, в которых принципы EASA приняты в качестве стандарта.

Аэрофлот является основным эксплуататором этого авиалайнера. На сегодняшний день произведено около 200 лайнеров (в том числе и опытные образцы), из которых 50 самолетов использует Аэрофлот.

Салон вмещает два класса обслуживания пассажиров — бизнес и экономический. Общее количество мест на борту — 87, из которых 12 кресел бизнес-класса и 75 мест для пассажиров в экономическом классе. Подробно рассмотрим схему салона самолета и обозначим как лучшие, так и худшие места в салоне Сухой Суперджет 100-95В.

Салон вмещает два класса обслуживания пассажиров — бизнес и экономический. Общее количество мест на борту — 87, из которых 12 кресел бизнес-класса и 75 мест для пассажиров в экономическом классе. Подробно рассмотрим схему салона самолета и обозначим как лучшие, так и худшие места в салоне Сухой Суперджет 100-95В.

Схема салона Сухой Суперджет 100

Компоновка салона может отличаться по выбору авиакомпаний, но разница не столь разительна, как на больших дальнемагистральных воздушных судах, оборудование которых предполагает больше вариантов для размещения зон повышенного комфорта и обычных кресел.

Худшими считаются места в конце салона (20 ряд) и каждое среднее в трехместном блоке (на схеме от «Аэрофлота» это все места E).

Хвостовая часть салона

Хвостовая часть самолета считается наименее привлекательной из-за наличия рядом туалетов. Обладателям билетов на эти места приходится терпеть возможные неприятные запахи, звуки и присутствие очереди в уборную, а при наличии только одной бортовой кухни в передней части самолета пассажирам хвостовой части часто не остается возможности выбора питания.

Обычно последние ряды выбираются только при отсутствии иных вариантов. Зато в случае неукомплектованности салона (при наличии свободных последних рядов) у пассажиров появляется возможность удобно расположиться сразу на двух или трех креслах и удобно выспаться.

Важно! С точки зрения безопасности, хвостовая часть лайнера считается самой лучшей. По статистике, во время крушений среди выживших около 70% сидели именно в хвосте самолета.

Последний ряд салона имеет еще одну отличительную особенность – в большинстве самолетов спинки этих сидений откинуть нельзя, исключением является салон Aeroflot Full AF, где такая возможность предусмотрена.


На среднюю часть кабины иногда приходятся аварийные выходы самолета. Ряды около таких выходов оснащаются меньшим количеством кресел и расширенным пространством для ног для удобства перемещения людей во время аварии. По правилам безопасности здесь запрещено размещать детей и пожилых людей, которые в критической ситуации не смогут быстро сориентироваться, а также запрещено класть сумки и другие личные вещи под сидением впереди стоящего кресла.

Добавить комментарий