Схема салона и лучшие места в самолете Аэробус а330 300

Лучшие и худшие места

Салон Аэробусов 330-300 может иметь один эконом-класс. При этом он может взять на борт 440 человек. При двухклассном салоне число пассажиров составляет 335 человек. Салон, имеющий три класса, рассчитан на 295 пассажиров.

Пассажиры во время полета могут воспользоваться различными мелочами, которые обеспечивают комфорт. В салоне имеется выход в интернет. Можно посмотреть телевизионные передачи (мониторы находятся в спинках сидений). Вентиляция и освещение в салоне отвечают самым высоким требованиям.

Традиционной комплектацией является салон, разделенный на две части. При этом больший комфорт предусмотрен в носу, стандартные условия предоставляются за ним, вплоть до стенки у хвостовой части.

Места, имеющие повышенный уровень комфорта, располагаются в шести первых рядах. Кресла здесь имеют регулировки, позволяющие обеспечить удобства пассажирам различной комплекции. Если перелет занимает много времени, то кресло легко превращается в кровать. Его спинка может откидываться на 180 градусов.

Салон Airbus А330-300

Однако в бизнес-классе существуют места, которые менее удобны. Такое отмечается в первом, пятом и шестом рядах. Причина такова. Первый ряд расположен в непосредственной близости от кухни и туалета. Здесь чаще всего проходят пассажиры и бортпроводники. В пятом и шестом рядах несколько шумно, так как вблизи находится эконом-класс. Впрочем, такое неудобство можно считать надуманным.

Эконом-класс представлен значительным количеством мест, не выделяющихся ни в лучшую, ни в худшую стороны. Но есть кресла, в которых комфорта присутствует больше, а есть такие, где их меньше.

Для пассажиров с маленькими детьми в лучшей степени подходят места в 11 и 29 рядах. Там имеются места для коляски. Можно установить люльку. Если пассажир отправился в дорогу с ребенком-подростком, в наименьшей степени ему подойдет 15 ряд. Здесь нет иллюминаторов. А для подростка это очень серьезный минус.

В эконом-классе первым является 11-ый ряд. У него примерно такие же плюсы и минусы, как и у 29-го ряда, с которого начинаются ряды во втором отсеке этого класса. Удобство в этих рядах – впереди достаточно много места, чтобы разместить ноги. К тому же, поскольку впереди нет кресел, никто не откинет их спинку и не создаст неудобств.

На стенке перед креслами расположены большие мониторы. По ним транслируется актуальная информация о полете. Однако постоянно работающие мониторы могут и мешать. Ведь иногда просто не хочется смотреть, что там и как, а есть желание поспать.

Минусом здесь является и то, что здесь обычно летят пассажиры с маленькими детьми, которые просто не могут постоянно находиться в люльках. Их крик многим мешает. Еще минус – не поднимающиеся подлокотники. Причина – в них вмонтированы столики. Недостатком также является близкое расположение к туалету. Кроме шума мешают и очереди пассажиров, находящиеся в проходе.

Не отличаются удобствами кресла в 41-ом, 42-ом, 43-ем рядах. Здесь начинается сужение салона. Парные боковые кресла установлены под некоторым углом. В середине 41-го ряда четыре кресла слегка выступают в границы прохода. Проходящие здесь пассажиры и бортпроводники иногда мешают сидящим. Что касается 42-го ряда, то в его средней части имеется только три кресла.

В категорию, характеризующуюся отсутствием комфорта, попадают ряды: 27-ой, 28-ой, 44-ый, 45-ый. Они являются последними в отсеках эконом-класса. Рядом располагаются туалеты. При этом 45-ый ряд расположен вблизи и туалета, и кухни.

Сидящих здесь постоянно отвлекают пассажиры, стоящие в очередях в туалеты. Несколько мешают запахи. Да и стюардессы появляются здесь чаще, чем в других местах.

Но и это еще не все. За спинками кресел находятся стенки. По этой причине спинки не откидываются. К тому же под креслами, находящимися впереди, установлены ящики, которые не дают возможности вытянуть ноги.

Схема пассажирских мест Airbus А330-300

В эконом-классе первым является 11-ый ряд. У него примерно такие же плюсы и минусы, как и у 29-го ряда, с которого начинаются ряды во втором отсеке этого класса. Удобство в этих рядах – впереди достаточно много места, чтобы разместить ноги. К тому же, поскольку впереди нет кресел, никто не откинет их спинку и не создаст неудобств.

Схема салона А330-200 № 1

  • Бизнес-класс — ряды 1–6 (выходы находятся за 4 рядом), количество мест — 34, расположены по 2;
  • Эконом-класс — ряды 11–37;
  • Места повышенной комфортности Space+ (больше пространства для ног) — это лучшие места в A330, если брать в расчет только эконом-класс. Находятся на 24 ряду: A, C, H, K.

На каких самолетах используется (бортовые номера): VP-BLX, VP-BLY, VQ-BBE, VQ-BBF, VQ-BBG.

Схема актуальна для бортов: VQ-BCQ, VQ-BCU, VQ-BCV, VQ-BEK, VQ-BEL, VQ-BQX, VQ-BQY.

Обзор самолета Airbus А330: характеристики, компоновка салона, лучшие места

Широкофюзеляжный пассажирский самолет Airbus A330 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями. Модель рассчитана на средне- и дальнемагистральные перелеты.

Проектировка первого лайнера А330 началась в 1986 году. После летных испытаний и получения сертификации был совершен первый полет, что случилось в 1992 г.

Первым эксплуатантом модели стала французская авиационная компания Air Inter, запустившая в январе 1994 года пассажирский рейс на новом аэробусе.

По данным на 2018 год производитель выпустил около полутора тысяч авиалайнеров А330 разных модификаций под заказ. В России аэробусы этой модели эксплуатируют известные авиаперевозчики, совершающие регулярные и чартерные рейсы по внутренним и международным направлениям.

Читайте также:  Чем привлекательна недвижимость в Буэнос-Айресе

Самолет Airbus A330 имеет достойное техническое оснащение и комфортабельный пассажирский салон шириной 5.28 м. Длина фюзеляжа модели А330-200 – 58.8 м, А330-300 – 63.6 м, ширина стандартная – 5.64 м.

Лучшие места в самолете Аэробус А330-300 (А333) авиакомпании Аэрофлот

Airbus A330-300 является самым большим самолетом в серии А330. Его можно считать сравнительно новой моделью. Эйрбас А330-300 — это широкофюзеляжное воздушное судно, оснащенное двумя двигателями. Оно имеет два прохода между рядами кресел в салоне. Такие самолеты предназначены для перелетов на дальние расстояния, поэтому салон оборудован так, что в нем удобно находиться всем пассажирам. Например, в каждом кресле есть встроенный дисплей с развлекательной системой. За отдельную плату можно воспользоваться Wi-Fi. Судно обладает высокой вместимостью, но варианты этой модели разнятся по количеству мест (актуальный план авиалайнера находится на официальном сайте Аэрофлота).

Модель А330-300 имеет три конфигурации:

  • Одноклассовая ( 440 пассажиров на борту);
  • Двухклассовая (335 пассажиров на борту);
  • Трехклассовый (295 пассажиров на борту).

С точки зрения размещения кресел разница между этими вариациями не слишком заметна. Основное различие только в количестве рядов кресел в бизнес-классе.

Airbus A330-300 является самым большим самолетом в серии А330. Его можно считать сравнительно новой моделью. Эйрбас А330-300 — это широкофюзеляжное воздушное судно, оснащенное двумя двигателями. Оно имеет два прохода между рядами кресел в салоне. Такие самолеты предназначены для перелетов на дальние расстояния, поэтому салон оборудован так, что в нем удобно находиться всем пассажирам. Например, в каждом кресле есть встроенный дисплей с развлекательной системой. За отдельную плату можно воспользоваться Wi-Fi. Судно обладает высокой вместимостью, но варианты этой модели разнятся по количеству мест (актуальный план авиалайнера находится на официальном сайте Аэрофлота).

Становление самолета

В 1993 году проект аэробус 330 300 был сертифицирован американскими (FAR) и европейскими (JAR) нормами пригодности. К сожалению, в июне 1994 года в процессе летных испытаний произошло крушение при попытке отработать ситуацию отказа двигателей, погибло 7 человек.

С выпуска первого серийного самолета в 1994 году и до наших дней известно о потере 8 машин, 5 из которых были выведены из эксплуатации по причине воздействия сторонних факторов (военные действия, перевозка высококоррозийных химических материалов). Один самолет был потерян в 2009 году из-за сбоев в работе датчиков скорости, сваливание над Атлантическим океаном. Еще один разбился в 2010 году в Триполи при заходе на посадку в условиях сильного тумана.

Однако надёжность машины подтверждает принятие ее на вооружение как самолета заправщика в одиннадцати странах мира. A330 MRTT с 2005 года используется в качестве военно-транспортного самолета и самолета-заправщика в следующих странах:

  • США;
  • Саудовская Аравия;
  • ОАЭ;
  • Индия и другие.

Сейчас в мире суммарно в 90 компаниях эксплуатируется более 950 машин аэробус 330. Лайнер используют наиболее известные авиакомпании мира:

  • American Airlines Group;
  • Аэрофлот;
  • Deutsche Lufthansa;
  • Air France-KLM;
  • All Nippon Airways;
  • China Southern Airlines;
  • Turkish Airlines и другие.


В Российской федерации Аэробус a330 используют компании Аэрофлот — 22 самолета.

Устройство салона

Салон лайнера A330-300 может иметь несколько конфигураций:

  1. Трехклассная схема: первый, бизнес- и экономкласс.
  2. Двухклассная схема: бизнес- и экономкласс.
  3. Схема с местами только экономкласса.

В каждом классе пассажир может рассчитывать на достаточно высокий уровень комфорта. Однако в экономклассе расстояние между рядами и соседними креслами меньше, чем в бизнесе, что может вызывать определенные неудобства у путешественников.

  1. Трехклассная схема: первый, бизнес- и экономкласс.
  2. Двухклассная схема: бизнес- и экономкласс.
  3. Схема с местами только экономкласса.

Схема салона воздушного судна Airbus A330-300 Аэрофлот

Авиакомпания Аэрофлот – одна из самых надежных и популярных в Российской Федерации. Она имеет довольно большой и молодой самолетный парк. Возраст воздушных судов составляет в среднем 4,2 года. Большая их часть представлена самолетами Boeing и Airbus различных моделей. Они считаются одними из наиболее надежных и удобных. К примеру, по схеме салона Airbus A330-300 Аэрофлота, которых в данной авиакомпании 22, можно определить, что это воздушное судно было сконструировано с учетом потребностей и комфорта пассажиров.

Этот самолет имеет широкий и более удлиненный фюзеляж по сравнению с А300. Салон Аэробуса А330-300 разделяется на бизнес и эконом классы. Разница может быть лишь в компоновке мест. Это зависит от авиакомпании и особенностей самолета.

Учитывая незначительную разницу в комплектации, можно рассмотреть схему салона самолета Airbus A330-300 авиакомпании Аэрофлот 28 на 268 для того, чтобы определить лучшие, а также недостатки и нюансы остальных мест.

Обслуживание на борту

В зависимости от класса обслуживания, соответствующего категории купленного билета, пассажирам предоставляются следующие услуги:

  • горячее питание;
  • электрические розетки (в бизнес-классе);
  • прохладительные напитки;
  • пресса;
  • теплые пледы;
  • беспроводной интернет (сеть доступа называется «On Air»);
  • аудио,- и видеоразвлечения (игры, просмотры фильмов, радио и т.д.);
  • покупки в магазине беспошлинной торговли SKY SHOP.

Важно! Предоставление интернета – платная услуга.

Стоимость составляет:

  • 15 минут (10 Мб) – 5 $;
  • 1 час (30 Мб) – 15 $;
  • 3 часа (100 Мб) – 40$;
  • Весь полет(150 Мб) – 50$.
Читайте также:  Остров Фукуок Вьетнам: отзывы туристов про отели, пляжи, есть ли мусор

Стоимость каждого Мб сверх лимита составляет 1$. К оплате принимаются как наличные, так и банковские карты.

Учитывая вышеизложенное, при прохождении регистрации либо в аэропорту, либо в режиме онлайн на сайте авиакомпании, можно выбрать удобные места и провести время в полете с максимальным комфортом.


Важно! Предоставление интернета – платная услуга.

Эконом

Класс эконом находится в двух салонах, расположенных в средней и хвостовой части лайнера (с 11 по 28 и с 29 по 45 ряд). Между салонами выход из самолета. За последними рядами каждого салона находятся туалетные комнаты.

Самые удобные и неудобные места в классе эконом:

  1. 11 и 19 ряд – места с увеличенным пространством для ног. Впереди отсутствуют пассажирские кресла. На перегородке установлены специальные механизмы для фиксации детской люльки. Самые удобные места для пассажиров с малышами. Здесь также комфортно могут разместиться беременные женщины. С правилами перелета с младенцем в Аэрофлоте можно ознакомиться тут.
  2. В 15 ряду возле кресел А и К нет иллюминаторов.
  3. С 16 по 28 ряд – есть иллюминаторы, но красивый вид из окна скрывают крылья самолета.
  4. 29 ряд – места у аварийного выхода. Они имеют свои преимущества и недостатки. Из плюсов можно отметить увеличенное пространство для ног. Отрицательный момент – близкое расположение к туалетной комнате.
  5. Самые неудобные кресла расположены в 27-28 и 44-45 ряду. Они находятся рядом с туалетом. Некоторые сидения, расположенные перед стенкой, не меняют положения из-за заблокированных механизмов.
  6. С 41 по 45 – узкий проход между рядами, что обусловлено сужением корпуса самолета.
  7. В среднем ряду 41 ряда боковые сидения немного выпирают в проход. Во время перелета пассажира могут задевать проходящие с тележками бортпроводники и другие путешественники, направляющиеся к туалетной комнате.

В хвостовой части самолета больше слышен шум мотора, но зато по соседству вряд ли будут пассажиры с маленькими детьми.

В средней части меньше укачивает, но отсутствует красивый вид из окна.

С первых рядов экономичного класса бортпроводники производят раздачу напитков и блюд. Рядом могут находиться пассажиры с малышами, которые не всегда спокойно переносят длительные перелеты.

Учитывайте эти нюансы при выборе самого удобного места в салоне эконом класса Аэробуса А330 Аэрофлот.

В целом все кресла бизнес класса в Аэробусе А330 компании Аэрофлот достаточно комфорты и удобны для перелетов на рейсах внутреннего и международного направления.

Лучшие места в салоне бизнес-класса

Салоны бизнес-класса отличаются повышенной комфортабельностью кресел, которые откидываются на 180 градусов и принимают горизонтальное положение, большим расстоянием между рядами, расширенным меню развлечений и питания. В целом, все места в салоне бизнес-класса безусловно комфортны.

В качестве наиболее нежелательных можно выделить места, которые находятся в непосредственной близости к туалетам, кухне и гардеробам, а также места в последнем ряду, за которым расположен салон эконом-класса. Такое расположение может доставить незначительное беспокойство в виде лишнего шума и суеты рядом с вами.

Аэробус А 330 – 200 (34 С): 1 ряд места C, D, G, H; 5-й ряд места H и G, 6-й ряд.

Аэробус А 330 – 300 (34С): 1 ряд места C, D, G, H; 6-й ряд.

Аэробус А 330 – 300 (28С): 1 ряд места C, D, G, H; 5-й ряд.

Аэробус А 330 – 300 (36С): 1 ряд места C, D, G, H; 6 ряд места А, C, D, H, К.


Для аэробуса А 330 – 200: ряд 23 места C, D, G, H, ряд 24 места D, G, ряд 36 места C, D, G, H, ряд 37.

Расположение мест в салоне Airbus 330-300

Оснащенный двумя двигателями самолёт считается самым большим в своем семействе (о других гигантах авиации читайте здесь). Длина в 63,69 метров позволяет перевозить до 440 человек за рейс, обеспечив необходимый уровень комфорта и достаточно личного пространства. Для судна характерны увеличенный багажный отсек, низкий уровень шума на борту, различная компоновка, разделяющая салон на классы, и 2 широких прохода между сидениями.

Что нового придумали в Шенгене

Шенгенские визы с длительным сроком действия будут выдаваться на следующие периоды действия, если срок действия визы не будет превышать срок действия загранпаспорта:

1) Сроком на один год при условии, что заявитель получил и законно использовал три визы в течение предыдущих двух лет;
2) Сроком на два года при условии, что заявитель получил и законно использовал предыдущую многократную визу на год в течение предыдущих двух лет;
3) Сроком на пять лет при условии, что заявитель получил и законно использовал предыдущую многократную виза на два года в течение предыдущих трех лет.

С 2 февраля 2020 оформление визы в Финляндию на пять лет станет более лёгким
Финляндия начнёт применять новый визовый кодекс Шенгенских стран во всех представительствах Финляндии в России с февраля 2020 года .

Правило первого въезда

В зону действия Шенгена входит больше 20 европейских государств. Многие туристы ошибочно полагают, что визу можно оформить в любом удобном консульстве этих стран. Это не совсем так, и неправильная трактовка ограничения первого въезда может привести к тому, что при последующих обращениях за миграционным разрешением будет выдана рекомендация обратиться в посольство одной из других стран Евросоюза, либо получения визы на даты заявленной поездки.

Читайте также:  Как получить гражданство Армении и что нужно учесть?

Работает данное правило довольно просто. При получении краткосрочной однократной визы желательно, чтобы турист начинал свое путешествие именно с той страны, в которую было выдано миграционное разрешение. Однако, если вы получили Шенген в Испанию, но прилетели в Париж для дальнейшей пересадки, при адекватном поведении, никто не закроет перед вами границу.

При несовпадении государств первого въезда и получения визы сотрудники паспортного контроля попросят объяснить причину, возможно потребуется предъявить оплаченные билеты и номера в гостинице или пансионате.

Если речь идет о мультивизе, разрешающей многократные посещения государства на протяжении всего срока действия, важно помнить о том, чтобы общее количество дней в стране первого въезда не превышало период нахождения на территории основного государства.

Это актуально и для туристов, путешествующих на собственном автомобиле или с пересадками. Например, если вы решили посетить Норвегию, Швецию и на каждое государство выделили по 2 дня, но при этом планируете оставаться на те же 2 дня в Финляндии в начале маршрута и еще 2 суток на обратном пути, можно считать, что страна первого въезда будет основной. Именно в ней получается наибольшее количество проведенных дней.

Стоит понимать, что штамп о пересечении границы в этом случае, будет только в Финляндии. Далее таможенных постов на границе нет.

Это значит, что для легального совершения такого маршрута нужно оформлять визу именно в Финляндию. Но на практике, при получении любой визы из примера, проблем в дальнейшем не предвидится но! При следующей подаче документов нужно предоставить объяснительную записку приложив к ней доказательство того, что были на территории запрошенного Шенгена.

Это правило несколько усложнилось в последние годы, но базовый принцип его работы остался прежним. При получении мультивизы на любой срок турист не может находиться в странах ЕС больше 90 дней за каждые полгода.

На какой срок выдаётся виза

В первый раз вы получаете однократную визу строго на время поездки плюс дополнительно 15 дней – обычно 1-2 дня до планируемой даты начала поездки и остальное после окончания.

Обратите внимание: срок действия визы и количество дней пребывания – разные периоды. Если срок действия визы 21 день, но количество дней пребывания – 7, то в течение периода действия визы вы можете быть в шенгенской зоне всего 7 дней.

При наличии 3 однократных виз за последение 3 года, следующая виза будет уже на 1 год, затем после использования годовой визы, подавая на новую визу в течение 2 лет вы получаете виду на 2 года. А испольщовав двухгодичную визу, подавая документы на визу в течение 3 лет – вы получаете визу на 5 лет.

С 2020 года это стало правилом.

1. В консульстве. Это стоит ровно 35 Евро. Но на такую подачу нужно записываться заранее на определённое время на определённую дату. Если у вас нет каких-то документов или они оформлены неправильно – вы снова записываетесь в очередь, и т.д.

Срок пребывания

Третье правило касается сроков пребывания. В 2019 году, как и раньше, действует основное правило по срокам 90/180: на территории Шенгена владельцы многократных срочных виз могут находиться не более 90 дней на протяжении полугодия. Однако с октября 2013 года порядок расчета этого полугодия претерпел существенные изменения, которые негативным образом отразились на путешественниках, владеющих краткосрочными полугодовыми визами. Так, если ранее отсчет полугодия начинался с даты первого въезда, то с 2013 года данное правило отменено.

Полугодовой период стал подвижным и зависит от даты проверки загранпаспорта с визой. Главное отличие – отсчет производится в обратную сторону. Так, при прохождении визового контроля европейский пограничник проверяет, находился ли турист на протяжении последних 180 дней, предшествующих его очередному приезду, на территории ЕС. Если находился, то количество проведенных ранее дней вычитается из числа дней, разрешенных для пребывания в ЕС по предъявленной визе.

Ранее, въехав в ЕС, например, в январе, «обнулить» счетчик дней, на протяжении которых можно находиться на территории зоны, можно было уже в июле – по прошествии 180 дней начинался отсчет нового полугодия и, соответственно, новых 90 дней для пребывания. Теперь такая возможность исключена: отсчет производится в обратном порядке, фактически исключая возможность пребывания туристов на территории Шенгена более 90 дней на протяжении полугода. Данное правило действует независимо от даты получения визы, срока ее действия и страны пребывания.


Второе порожденное ст. 5 Визового кодекса правило – правило основной страны пребывания: визу нужно оформлять в посольстве той страны, где путешественник планирует находиться дольше всего. То есть если запланирован тур по Европе, который включает в себя, к примеру, 5 дней во Франции, 7 дней в Германии и 4 дня в Финляндии, то основной страной пребывания является Германия. Пробыв в ней совокупно больше всего дней или совершив самое большое количество поездок в нее, турист не нарушит никаких правил.

Добавить комментарий