Семьи иммигрантов в Аргентине, старые и новые модели

Экономический кризис

На сегодняшний день, почему именно так складывается ситуация в стране, не знают ответа даже в аргентинском Правительстве. Когда стоит ожидать улучшений – остается только догадываться.


Перед принятием решения о целесообразности переезда на ПМЖ в Аргентину, рекомендуется ознакомиться с отзывами тех россиян, которые уже проживают в стране.

Русские в Аргентине. История иммиграции.

Дорогу русским в Аргентину первыми проложили в 70-е годы XIX века немцы из Нижнего Поволжья. Земледельческие успехи немцев дали импульс сельскохозяйственной иммиграции, в том числе открыли путь в Аргентину другим подданым из Российской империи. К началу первой мировой войны по числу прибывших в страну иммигрантов выходцы из России занимали четвертое место; впереди стояли французы и далеко обогнавшие всех итальянцы и испанцы.

Начало собственно русской иммиграции связывают с появлением в Буэнос-Айресе первой русской православной церкви, построенной при активнейшем содействии Константина Гавриловича Изразцова в 1901 году на средства, собранные им в Аргентине и в России, в том числе на пожертвования царя Николая II. Церковь была построена на красивом месте, в историческом центре города. С первых лет существования православная церковь занималась благотворительной деятельностью и играла консолидирующую роль в складывании русской колонии.

Бедность, неосведомленность о местных порядках не позволяли русским иммигрантам укрепиться на земле. Лучше всех устраивались знающие какое-либо ремесло. Эти люди старались скорее “разжиться” небольшим капиталом и вернуться на родину. Большинство же батраков, отослав в Россию заработанное за три-четыре месяца страды, оставшуюся часть года трудились где попало, в том числе на изнурительных земляных работах. Те, кто оставались навсегда, устраивались на фабрики и стройки.

Вторая эмиграционная волна, начавшаяся вскоре после первой мировой войны, была обязана главным образом Октябрьской революции и гражданской войне. Близкая по времени к первой, она разительно отличалась от нее по составу и мотивам. Если дореволюционную эмиграцию из России можно назвать экономической, то послереволюционную – политической (или идейной). В первом случае безработных крестьян гнали из страны нужда и надежда улучшить материальное положение, во втором – победа большевиков заставила уцелевшие части Добровольческой армии искать спасения за границей. Естественно предположить, что судьбы и тех и других сложились неодинаково.

В Аргентине белоэмигранты концентрировались в основном в столице, где им легче всего было устроиться с их знаниями и профессиональной подготовкой. Это были люди монархического толка – бывшие царские генералы и полковники, морские офицеры всех рангов, представители православного духовенства, купцы и купчихи, помещики, интеллигенция. Вся эта избранная “сотня”, цвет русского эмигрантского общества, группировалась вокруг православной церкви, возглавлявшейся все тем же о. Константином и ставшей после 1917 года центром политической жизни белой эмиграции. Целью новых организаций было сохранить все русское в эмиграции, воспитать молодое поколение в русском духе и довести его в монархической убежденности до восстановления прежней России.

Нападение Гитлера на СССР пошатнуло непримиримую позицию части белоэмигрантов по отношению к советской власти. Колония разделилась на три группы. Тех, кто оставался безоговорочно верен прежним взглядам, не доверяя переменам в СССР, по-прежнему возглавлял о. Константин. В другой группе, стоявшей за победу Красной Армии с тем, чтобы после разгрома фашистов обратить войска против большевизма в СССР, находились такие известные фигуры, как Деникин и Керенский. Третья группа, разросшаяся к концу войны, заявила о необходимости встать на сторону СССР. Входившая в нее группировка во главе с генералом Шварцем порвала с церковью о. Константина.

После установления дипломатических отношений между СССР и Аргентиной советское посольство начало активную деятельность по формированию в стране просоветских настроений. Советское посольство организовывало для иммигрантов множество клубов (им. Максима Горького, Маяковского, Добролюбова и т.п.) в разных городах страны. Иммигранты, верные православной церкви, несмотря на отсутствие среди них сплоченности, свято хранили русские традиции. Число приходов росло. Кроме главного храма Святой Троицы на улице Бразилиа, в федеральной столице было создано несколько приходов в пригородах, вошедших в Большой Буэнос-Айрес: кафедральный собор в северной части города, церковь в районе Кильмес – зоне проживания русских казаков, украинцев, поляков, литовцев, церковь в Темперлей, еще одна церковь Всех Святых Земли Русской в Каселаре и, наконец, церковь Сергия Радонежского в Вилья-Бальестере, среди прихожан которой больше русских.

При приходах были созданы школы, библиотеки, издательства, дома для престарелых. Среди священнослужителей после о. Константина, умершего вскоре после второй мировой войны, выделились его преемник о. Валентин и настоятель храма Сергия Радонежского о. Владимир, разъезжавшие также по провинциям Буэнос-Айрес и Мисьонес. С помощью о. Валентина миряне в провинции Мисьонес построили новый православный храм.

Наряду с церковью важную роль в поддержании культурной преемственности играет скаутская организация ОРЮР (Организация российских юных разведчиков), берущая свое начало в Европе. Субботняя скаутская школа рассчитана на восемь лет обучения, преподавание ведется на русском языке в первой половине дня; во второй – проводится так называемый скаутский сбор (спорт и всевозможные игры). Имеется двухнедельный летний лагерь в Патагонии. Кроме детского хора, который поет в церквах, при скаутской школе создан русский театр для детей. Этим до сих пор занимаются большой русский патриот Г. Л. Лукин и два его сподвижника – И. Шмитов (художник-иконописец) и А. Баумгартен.

Для взрослых роль культурного центра играл много лет “Дом русских белых эмигрантов”. После того как он перестал функционировать, устройство концертов самодеятельности, музыкальных вечеров, докладов происходит вокруг церковных приходов. В 50-60-е годы выступал известный казачий хор Авраменко. Заметное место в культурной жизни православной общины принадлежит Обществу друзей русского театра. В 70-е годы им руководила бывшая актриса МХАТа Л. Седова. В созданном ею молодежном театре работали Р. Ловцов и М. Павлова – с балетной группой.

В последнее время много сделала для объединения русскоязычной молодежи в Буэнос-Айресе Т.В. Киреева, долгие годы сотрудничавшая с оставшейся в единственном числе русской газетой (монархического толка) “Наша страна”. Она собрала коллекцию пластинок с русской классикой и фольклором и устраивает музыкальные вечера. Для укрепления общины белых эмигрантов имел большое значение новый приток русских в Аргентину после окончания второй мировой войны (третья волна). В эти годы из Европы по вызовам священника Изразцова и на средства Американского Красного Креста, благотворительных учреждений, Ватикана и униатских католиков ехали жившие в Сербии белые эмигранты, бежавшие в Германию с немецкими частями власовцы, советские граждане, вывезенные в Германию, Францию и другие страны, в том числе попавшие в плен. “Перемещенные” русские расселились довольно широко по стране. В Буэнос-Айресе они значительно пополнили поредевшую к тому времени русскую колонию. Однако новые эмигранты не смогли в полной мере консолидироваться со старожилами по причине иного жизненного опыта, приобретенного в Европе и в СССР, утраты многих иллюзий, которые еще оставались у русских в Аргентине.

Читайте также:  Кто и как может получить израильское гражданство в 2020 году

За 40-50 лет, прошедших со времени новой эмиграции русских в Аргентину, в составе русской колонии произошли существенные трансформации. Вымерли иммигранты первой волны, состарились или ушли из жизни приехавшие детьми иммигранты второй волны. Лицо русской колонии определяют представители третьей эмигрантской волны, те, кого объединяют православная вера и антикоммунизм. Среди них уже можно выделить три поколения: собственно иммигранты, второе поколение, выросшее или родившееся в Аргентине, и их дети (аргентинцы, по законам страны).

Иммигранты в первом поколении прожили в Аргентине большую часть жизни, многие здесь же обзавелись семьями, но чувствуют себя настоящими русскими. Что при этом имеется в виду? Это значит, что они думают и меряют русскими масштабами. Придерживаются русских друзей. Принимая участие в жизни страны, не идентифицируют себя с аргентинцами. Даже такие общенациональные праздники, как День революции, День независимости или день рождения Сан-Мартина, проходят мимо них. Мате они пьют, предпочитают чай. Делают русский квас, коптят рыбу, едят селедку, щи, блины – все, как и положено истинно русским. Собираясь вместе с друзьями в семейном кругу, поют эмигрантские песни.

В своих детях, родившихся в Аргентине и воспитанных ими в русской вере, в атмосфере русской культуры (дома им не разрешают говорить на испанском) они замечают нечто новое. Например, то, что после окончания университета на специальные или политические темы они между собой говорят по-испански. Но в целом, как им кажется, у детей ненамного больше возрастает тяга к Аргентине. В действительности, ситуация с поколением детей оказывается сложнее, даже если оба родителя – русские. По признанию аргентинца, выросшего в такой семье, многое связывает их с Аргентиной и сближает с аргентинцами. И местную культуру они воспринимают так же, как и русскую. Что же касается смешанных браков, где отец русский, а мать аргентинка, то в большинстве таких семей русский язык теряется, а с ним уходит многое из русской культуры.

Русским было тяжелее других иммигрантов. У них не было помощи извне, не было никаких связей с родственниками, оставшимися в России. Наоборот, их считали изменниками родины, и они были полностью оторваны от своего народа. И жили разными мифами, впрочем, как и сама Россия.

За 40-50 лет, прошедших со времени новой эмиграции русских в Аргентину, в составе русской колонии произошли существенные трансформации. Вымерли иммигранты первой волны, состарились или ушли из жизни приехавшие детьми иммигранты второй волны. Лицо русской колонии определяют представители третьей эмигрантской волны, те, кого объединяют православная вера и антикоммунизм. Среди них уже можно выделить три поколения: собственно иммигранты, второе поколение, выросшее или родившееся в Аргентине, и их дети (аргентинцы, по законам страны).

Возможности для бизнеса

Представители русской диаспоры даже в Буэнос-Айресе – городе возможностей, сталкиваются с тем, что успешная работа в Аргентине — совсем не то же самое, что собственный бизнес в этой стране. Многие приезжие не могут устроиться ни в частные, ни в государственные заведения либо получают там очень мало. А вот у тех, кто готов взять бразды правления компанией в свои руки, шансов преуспеть намного больше.

Так что если вы примыкаете к русской диаспоре, у вас есть три пути к успеху. Первый — получить аргентинское образование и долго искать высокооплачиваемую работу. Второй — объединить соотечественников в рамках собственной компании. И третий — самому примкнуть к коллективу уже существующего российского издательства, дома культуры или досугового центра, где вы сможете общаться на родном языке.


Представители русской диаспоры даже в Буэнос-Айресе – городе возможностей, сталкиваются с тем, что успешная работа в Аргентине — совсем не то же самое, что собственный бизнес в этой стране. Многие приезжие не могут устроиться ни в частные, ни в государственные заведения либо получают там очень мало. А вот у тех, кто готов взять бразды правления компанией в свои руки, шансов преуспеть намного больше.

Заселение Аргентины в архивных снимках

Европейцы поплыли в Аргентину не случайно: местное правительство предлагало бесплатную землю для первых счастливчиков, работу для всех желающих и свободу вероисповедания в качестве бонуса. Щедрость объяснялась просто. Отвоевав независимость от Испании и пережив череду кровопролитных гражданских конфликтов, к середине XIX века Аргентина превратилась в одну из самых крупных стран континента со смешным населением меньше 2 миллионов человек. О развитии сельского хозяйства или промышленности приходилось только мечтать: вопрос нехватки рабочих рук стоял так остро, что в конституцию 1853 года включили специальную статью, которая обязывала федеральное правительство всячески способствовать иммиграции европейцев. А в прологе было сказано, что основной закон адресован «всем обитателям мира, которые захотят поселиться на аргентинской территории».

В 1875 году была создана Генеральная комиссия по иммиграции. В Европе запустили рекламную кампанию о преимуществах жизни в далекой латиноамериканской стране. Это сработало: после пяти лет активного продвижения Аргентину накрыло огромной волной мигрантов. По официальной статистике, население республики на рубеже веков за счет иностранцев увеличивалось на 200 тысяч человек ежегодно и к началу Первой мировой войны приблизилось к отметке в 8 миллионов.

Режим иммиграции был максимально упрощен. Перед высадкой на берег пассажиров осматривали только врачи, которые запрещали въезд в Аргентину страдающим заразными заболеваниями, инвалидам и психически нездоровым. Людей старше 60 лет пропускали, если они приехали вместе с родственниками, которые могли о них позаботиться.

Конституция страны была адресована «всем обитателям мира, которые захотят поселиться на аргентинской территории».

Европейцы поплыли в Аргентину не случайно: местное правительство предлагало бесплатную землю для первых счастливчиков, работу для всех желающих и свободу вероисповедания в качестве бонуса. Щедрость объяснялась просто. Отвоевав независимость от Испании и пережив череду кровопролитных гражданских конфликтов, к середине XIX века Аргентина превратилась в одну из самых крупных стран континента со смешным населением меньше 2 миллионов человек. О развитии сельского хозяйства или промышленности приходилось только мечтать: вопрос нехватки рабочих рук стоял так остро, что в конституцию 1853 года включили специальную статью, которая обязывала федеральное правительство всячески способствовать иммиграции европейцев. А в прологе было сказано, что основной закон адресован «всем обитателям мира, которые захотят поселиться на аргентинской территории».

Читайте также:  Дельфы, Греция: обзор храма Аполлона и других древних руин

Обучение в Аргентине

Эмиграция в Аргентину этим способом практически не отличается от предыдущего. Только искать нужно не работодателя, а учебное заведение, которое согласится вас принять. После успешной сдачи экзаменов вы получите письмо о зачислении. Оно понадобится для получения иммиграционной визы.

Если на момент поступления вам не исполнилось 18 лет, то с вами в страну должны обязательно въехать родители или официальные опекуны.

«Работаю удаленно, поэтому моему начальству не особо важно, из какой точки мира осуществляется работа. Решил иммигрировать в Аргентину. Долго думал, какой способ выбрать. Изначально для программы «Рантье» зарплаты не хватало, но потом узнал, что доход от сдачи недвижимости в аренду тоже подходит. Сдал квартиру в Москве, и суммы хватило, чтобы почувствовать себя «зажиточным» гражданином», — Юрий, Москва.

Плюсы

Все иностранцы отмечают следующие преимущества аргентинской жизни:

Нет дискриминации (фактически и нормам закона) по национальному, половому, расовому и другим признакам.

Относительная лёгкость получения аргентинского гражданства.

Исторически страна развивалась именно благодаря приезду мигрантов.

Нет кварталов, сформированных по этническому принципу.

В стране нет террористических угроз и каких-либо признаков политических переворотов.

Страна не участвует в локальных военных действиях.

Люди свободны в выражении своих мыслей.

Проведение демонстраций и акций протестов не нужно согласовывать с властями.

Простота и безопасность оформления прав собственности на жильё.

Небольшой, но стабильный ежегодный прирост цен на недвижимость.

Товары отечественного (аргентинского) производства имеют высокое качество и приемлемые цены.

Ни одно мероприятие, включая рабочие встречи и собрания, не происходят без закусок и чая.

Люди не озабочены социальным статусом.


Кроме того, в стране очень богатая национальная кухня. В магазинах продаются продукты аргентинского производства по приемлемым ценам.

Русская диаспора

Если вы намерены перебраться в Латинскую Америку и думаете, что вряд ли встретите там соотечественников, вы ошибаетесь. Граждане РФ уже давно открыли для себя этот материк, так что на данный момент существует многочисленная русская диаспора в Аргентине.

На 2017 г. в стране проживает более 300 000 бывших россиян, причём предки некоторых переехали сюда ещё в конце XIX века.

Русская община в Аргентине неоднородна. Часть приезжих позиционируют себя как ярых приверженцев какой-либо конфессии (например, старообрядчества). Однако по большей части здесь проживают люди, для которых религиозные и политические убеждения не принципиальны.

Места, где собираются ценители русской культуры, находятся в основном в столице – Буэнос-Айресе. Но и в других городах существуют созданные именно для славян рестораны, библиотеки, дома культуры, детские досуговые центры. Если вы хотите найти соотечественников, посетите любое заведение из представленных ниже.

Тип заведения

Названия в Буэнос-Айресе

Русская община в Аргентине неоднородна. Часть приезжих позиционируют себя как ярых приверженцев какой-либо конфессии (например, старообрядчества). Однако по большей части здесь проживают люди, для которых религиозные и политические убеждения не принципиальны.

Италия, вперед!

В бывшей метрополии аргентинцев часто называют итальянцами, говорящими по-испански. Доля истины в этой пиренейской шутке есть: в формирование нации три миллиона выходцев с Апеннин внесли весьма существенный вклад. Это был самый крупный поток переселенцев.

Итальянец по происхождению, 80-летний пенсионер Леопольдо Вероччо убежден, что, даже учитывая креолов, потомков испанских переселенцев в Аргентине куда меньше, чем его соплеменников. В доказательство он предлагает ознакомиться со списком национальной футбольной сборной. Если последовать этому совету, убеждаешься, что Леопольдо выдает желаемое за действительное: на сторонний взгляд, испанских фамилий в сборной больше. Хотя за «бело-голубых» выступают, например, такие выдающиеся «итальянцы», как Анхель Ди Мария и лучший футболист мира последних лет Лионель Месси.

Семья Вероччо перебиралась в Аргентину в несколько приемов. Первым в конце XIX века в поисках лучшей доли за океан перебрался еще дед Леопольдо. В Италии молодой вдовец оставил на попечение родственников маленького сына. Когда тот подрос, то решил познакомиться с отцом и отправился в Аргентину. Да так там и остался. Он, видимо, был неплохим художником: оформляя плакаты , вывески, магазины, он зарабатывал по 15 песо в день во времена, когда можно было прожить на один песо в день. Буквально за год он скопил достаточно денег, чтобы перевезти в Аргентину родных.

Семья, что типично для итальянцев, была большая — у Леопольдо шесть братьев. И все они носят разные фамилии — Вероччо, Верочи, Вероччи. При регистрации детей чиновники всякий раз на свой лад трактовали фамилию, а отец не придавал этому значения.

Часто переезжая с места на место, Вероччо всегда селились в итальянских общинах. Но не из соображений безопасности: за всю жизнь Леопольдо лишь однажды пережил неприятный момент, связанный с его происхождением. Случилось это в 1940-х, когда он учился в школе. Учительница-француженка на уроке выразилась в его адрес в том духе, что «вы, итальянцы, приезжаете сюда только сладко есть, а не учиться». Эпизод этот не остался без последствий. Хотя в эпоху массовой иммиграции в начале XX века полосы аргентинских газет пестрели словесными портретами иммигрантов, составленными в весьма нелестных выражениях, заинтересованные в новых гражданах власти стремились сгладить возможные противоречия между представителями разных культур. И потому директор школы отстранил учительницу от работы, хотя во времена детства Леопольдо еще не существовало понятия «политкорректность».

Ее муж — потомок испанцев, их дети носят двойную фамилию по отцу и по матери, то есть Перес-Апас. Слышу, как она к ним обращается — Наир и Амир. Спрашиваю, не возражал ли муж, когда она решила дать детям арабские имена.

Реалии нашей жизни

Рекомендуется соблюдать правила элементарной безопасности: не носить с собой большой суммы денег и украшения, не демонстрировать дорогую фото- и видеоаппаратуру, не оставлять вещи на бордюрах или скамейках и так далее.

Становление банды

В середине 19 века Аргентина переживала одну из лучших эпох в своей истории. Страна добилась внушительных успехов в сельском хозяйстве и продавала зерно за границу. На рубеже веков Аргентина обошла Австралию и Канаду не только по численности населения, но и по ВВП, в том числе и на душу населения. Перед Первой Мировой войной латиноамериканская страна находилась на 10-м месте в мире по ВВП на душу населения. При этом значительную часть экономики государства контролировали различные криминальные группировки.

Читайте также:  Действия при утере паспорта: куда обращаться, какие готовить документы для восстановления

Тогда же в Аргентину потянулись мигранты из менее благополучных стран, большинство из которых старалось попасть в столицу страны, Буэнос-Айрес. Среди них немало евреев: в 1895 году в стране проживало шесть тысяч представителей этой национальности, а к 1914 году их численность возросла до 117 тысяч. Местные евреи даже основали в Буэнос-Айресе ортодоксальную иудейскую общину и выпускали собственную газету Mundo Israelita.

В те годы в Аргентине проституция не считалась преступлением, а сфера активно пользовалась спросом со стороны приезжих, в том числе евреев. Этой ситуацией решили воспользоваться будущие основатели сутенёрского картеля «Цви Мигдаль». По данным автора книги «Welcoming the Undesirables: Brazil and the Jewish Question» Джеффри Лессера, организацию создали еврейские мигранты из Польши, которые обманом привозили девушек в Аргентину и принуждали заниматься проституцией.

В 1906 году участники «Цви Мигдаль» организовали базу в Буэнос-Айресе, замаскировав её под «Варшавское еврейское общество взаимопомощи» (Varsovia Jewish Mutual Aid Society). Первым президентом организации стал бывший анархист из Лодзи Ноэ (Ноэль) Труман. Он приехал в Аргентину, спасаясь от тайной полиции Российской империи, и сперва воспринимал других еврейских сутенёров как конкурентов, но позже решил работать сообща. Так и зародилось то самое благотворительное общество, слухи о котором быстро разошлись по городу.

Информация о криминальной деятельности «Цви Мигдаль» быстро стала использоваться местными антисемитами для продвижения своих взглядов. В книге Las Derechas рассказывается о чилийском писателе-националисте Николасе Паласьосе, который заявлял, что евреи якобы доминировали над аргентинскими женщинами и загрязняли их нацию. На деле жертвами картеля становились как раз сами еврейки.

В марте 1927 года криминальный синдикат сменил название после жалобы польского посла в Аргентине Ладислава Мазуркевича местным властям. Правительство Польши не желало, чтобы их столица звучала в названии штаба преступной группировки. Тогда картель получил название «Цви Мигдаль», в честь имени одного из его основателей — Луиса Цви Мигдаля.

Бандиты были по-своему религиозными. К примеру, смотрительница в одном из борделей сама обучала девушек, но при этом строго запрещала им работать по пятницам.

Бизнес

Существует несколько способов создания бизнеса в Аргентине. Первый заключается в том, чтобы купить готовый бизнес, а второй оформить собственный.

Преимуществом первого способа есть то, что этот бизнес уже известный в стране, приносит высокий доход и есть наработанная база клиентов.

Эти два способа дают возможность официально утвердить вид на жительство, и через два года можно будет оформиться на постоянное проживание.

Чтобы получить вид на жительство предпринимателю нужно:

  • Осуществить вклад на 100 000 песо (при оформлении постоянного места жительства деньги возвращаются);
  • Внести 100 000 долларов на счёт в банк или ценные бумаги страны (деньги возвращаются при оформлении постоянного места жительства).


Прилетев в Республику, подается заявка в миграционную службу о том, что вас интересует ВНЖ в Аргентине – то есть вы хотите остаться на ПМЖ в стране. Там же будут сняты отпечатки пальцев и осуществлен запрос в Интерпол.

Спутниковая карта Таиланда от Гугл

Карта Таиланда, изготовленная на основе снимков, сделанных со спутника, имеет определенные преимущества перед обычными. Прежде всего, это высокая точность, а также возможность в режиме онлайн увеличивать отдельные участки территории до масштаба, позволяющего рассмотреть не только улицы, но и отдельные дома и другие строения.

Самая крупнейшая в мире змея, длиной в 10 метров – сетчатый питон – также обитает в этой стране. Однако кроме него здесь можно встретить и королевскую кобру и других самых ядовитых змей планеты. К слову, укус королевской кобры в считанные минуты убивает даже слона.
Кстати, о слонах… Более ста лет назад на территории государства проживало 100 000 слонов, чуть меньше 20 000 из которых были дикими. С развитием цивилизации, в настоящее время, в стране находится всего 5000 этих уникальных животных.

Туристическая карта Таиланда

  • Туры в Таиланд на майские праздники
  • Туры в Таиланд на Новый год
  • Туры в Таиланд на Рождество
  • Туры в Таиланд на 8 марта
  • Туры в Таиланд на 23 февраля
  • Туры в Таиланд на весенние каникулы
  • Туры в Таиланд на летние каникулы
  • Туры в Таиланд на осенние каникулы
  • Туры в Таиланд на новогодние каникулы
  • Туры в Таиланд на зимние каникулы
  • Туры выходного дня в Таиланд
  • Раннее бронирование туров в Таиланд
  • Путёвки в Таиланд всё включено
  • Горящие туры в Таиланд
  • Дешевые туры в Таиланд
  • Туры в Таиланд в отели 5 звезд
  • Туры в Таиланд в отели 4 звезды
  • Туры в Таиланд в отели 3 звезды
  • Туры в Таиланд на 3 дня / 2 ночи
  • Туры в Таиланд на 4 дня / 3 ночи
  • Туры в Таиланд на 5 дней / 4 ночи
  • Туры в Таиланд на 6 дней / 5 ночей
  • Туры в Таиланд на 7 дней / 6 ночей
  • Туры в Таиланд на неделю
  • Туры в Таиланд на 10 дней
  • Туры в Таиланд на 12 дней
  • Туры в Таиланд на 14 дней
  • Туры в Таиланд на 2 недели

© 2007—2020. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на mestamira.ru обязательна

  • О компании
  • Контакты
  • Политика в отношении
    защиты и обработки
    персональных данных
  • Поиск тура
  • Страны
  • Горящие туры
  • Зимний отдых
  • Летний отдых

Настоящее согласие дается на неопределенный срок и может быть в любой момент отозвано мной, а в части качающейся конкретного лица, субъекта персональных данных, указанного в Заявке, указанным лицом, путем направления письменного уведомления в адрес Агента по почте.

Географическая карта Тайланда

Пользоваться картами достаточно легко. Здесь предоставлена карта Тайланда с островами на русском языке. С этой картой ваш туризм по стране пройдет замечательно, и без затруднений. При помощи этой карты вы можете найти отели, аэропорты Тайланда, самые знаменитые достопримечательности, экскурсии, пляжи и многое другое.


Если рассматривать всю карту мира, то Тайланд (Пратхет Тхай) можно обнаружить в Юго-Восточной Азии на юго-западе полуострова Индокитай. С восточной стороны «страна тайцев» омывается Южно-Китайским морем, а точнее Сиамским заливом.

С южной стороны граница с Малайзией, на северо-западе с Мьянмой, на северо-востоке с Лаосом, а на востоке с Камбоджой. Государство подразделяется на 5 регионов, которые в свою очередь разделены на 77 чангват (провинций).

Карта острова Ко Тарутао

Отсканированная карта острова Тарутао. Показан рельеф и подписаны пляжи.

Схематичная карта острова Ко Лан. На карте обозначены дороги, важные туристические объекты. Карта на английском и тайском языке. Удобна при перемещении по острову на мотобайке.

Добавить комментарий